1. Home
  2. Статьи
  3. Мнение

Мнение

Ростуризм упразднен. Что дальше?

Hospitality Guide
0
0
92
Вчера стало известно, что Президент России своим указом упразднил Федеральное агентство по туризму. Его функции переходят к Министерству Экономического развития. Как это повлияет на туристическую отрасль? За комментариями мы обратились к Вадиму Прасову, управляющему партнеру УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президенту Федерации рестораторов и отельеров России: — Допускаю, что произошедшие структурные изменения так или иначе окажут […]

О НЕХВАТКЕ ПЕРСОНАЛА, ГРУЗЧИКАХ и РАБОВЛАДЕЛЬЦАХ

Hospitality Guide
0
0
82
Сегодня мы продолжаем тему кадрового дефицита в индустрии гостеприимства. Речь, в частности, пойдет о таком аспекте, как работа с аутсорсинговыми компаниями. Плюс наш эксперт поделится мыслями о том, что нужно сделать, чтобы удержать сотрудников. Я уже высказывала свое мнение о том, какой «выбор» кандидатов на вакантные должности в отеле предлагает нам современный рынок труда. Отдельная […]

Алексей Мусакин: «Деньги должны постоянно работать»-2

Hospitality Guide
0
0
81
Сегодня мы продолжаем публикацию материала, в котором Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Hospitality Group делится своим мнением об актуальных трендах гостиничного бизнеса. Спад делового туризма —  Если говорить о городских отелях, то с ними все несколько сложнее. Ведь не каждый город имеет такое количество достопримечательностей, как Москва, Петербург и Казань. То есть, во многих […]

Гостиничный проект: как образуются финансовые реки?

Hospitality Guide
0
0
80
Примерно так же, как и в природе. Иными словами, любой гостиничный проект — это не только про удобную кровать и вкусный завтрак. Это ещё и про контактный зоопарк для детей, разбросанные по территории и зданию отеля бары и рестораны, СПА-комплекс и прочие соблазнительные развлечения, нацеленные, по факту, лишь на одно — на увеличение прибыли и […]

Гостиничный бизнес: деньги любят счет

Hospitality Guide
0
0
69
Те, для кого гостиничный бизнес не развлечение, а серьезное дело, постоянно обсуждают несколько основных моментов: классификация, спрос-предложение и источники дохода. Первый уже курирует государство. И, как это ни странно, он является неотъемлемой частью внутренней политики. Поэтому поделюсь мнением по поводу двух последних. Гостиничный бизнес: спрос и предложения За примерами далеко ходить не надо. Достаточно обратить […]

ПРО КУБЫШКУ, ЭКОНОМИКУ И ЛЬГОТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

Hospitality Guide
0
0
60
— На мой взгляд, если государству (будь то Ростуризм, Минфин или Правительство РФ) важна реализация крупных проектов, развитие туризма и гостиничного бизнеса, в целом, необходимо создать данным отраслям соответствующие условия. И это будет служить подтверждением того, что индустрия гостеприимства действительно интересна. Пока же сейчас с абсолютной, 100% уверенностью, этого сказать нельзя. Не секрет, что рентабельность […]

Не можешь сделать продукт, не ищи ответа на вопрос: «почему так дорого?»

Hospitality Guide
0
58
С интересом читаю комментарии под моими обзорными материалами премиальных санаториев России. Люди с недоумением и даже некоторой обидой пишут, что они не понимают, для кого создан такой продукт, работают такие дорогие курортные объекты. А еще почему я рассказываю о том, чего они себе позволить не могут. Простые аналогии Обычно отвечаю аналогиями. Вот вы изучаете интернет-магазин […]

Николай Антонов: «Индустрия гостеприимства поступательно развивается»

Hospitality Guide
0
58
Современная индустрия гостеприимства является одним из главных поставщиков новостей после пандемии. Ситуация в отрасли более-менее стабилизировалась. И даже наблюдается определенный поступательный роль. Весьма интересна статистика, отчасти отражающая реалии рынка. Ее озвучил и прокомментировал генеральный директор УК «МТЛ-АПАРТ» Николай Антонов. Цифры любопытные. Есть о чем задуматься и взять на заметку. Индустрия гостеприимства развивается? — Гостиничная индустрия […]

Гибридные продукты для отелей: как привлекать новую аудиторию

Hospitality Guide
0
55
В 2023 году несколько загородных отелей в Ленинградской области, Крыму, Краснодарском крае обратились ко мне за консультациями по поводу проблемы привлечения дополнительного турпотока. Надо сказать, отели эти давно работают на рынке, у них отлаженные бизнес-процессы и сформировалась лояльная аудитория. Гибридные продукты для отелей как решение Я считаю, что длительная стабильность сильно расслабляет, делает команду отеля […]

Апарт-отели как жилье: реклама под запретом?

Hospitality Guide
0
50
Что произойдет в отрасли, если примут законопроект, запрещающий  рекламировать апарт-отели как жилья? Впервые наш портал коснулся этой темы вчера. Поскольку вопрос актуален, мы обратились к экспертам рынка коммерческой недвижимости за комментариями. Апарт-отели под пристальным вниманием? — Очевидно, что законопроект о запрете рекламы апартаментов как жилья направлен на борьбу с так называемым псевдожильем, — считает глава компании […]