1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Санатории: как туркомпании правильно организовать инфотур

Hospitality Guide
0
0
62
Многие менеджеры туркомпаний говорят, что продавать санатории тяжелее, чем отели. Это связано со спецификой санаторно-курортного лечения. Изучите потребности человека Консультировать приходится по вопросам, связанным с правильным выбором лечебного профиля санатория, особенностями лечения, показаниями и противопоказаниями. Если менеджер не прочувствует потребности того, кто обратился за консультацией, и посоветует ему санаторий, который впоследствии гостю не понравится, ничего […]

Бренд отеля и его обещание как фактор притяжения гостей

Hospitality Guide
0
60
Сегодня хотим поговорить про бренд отеля. Еще точнее про обещание бренда. Обещание как необходимость Ваш отель может не быть брендом в классическом его понимании, но это не отменяет необходимости что-то обещать гостям. Бывший генеральный директор компании LoyaltyOne (работает в том числе с туристическим и гостиничным бизнесом) Брайан Пирсон сказал, что «Бренд — это обещание». Я […]

Стратегический маркетинг для отелей: вызовы, проблемы и решения

Hospitality Guide
0
49
Маркетинг для отелей — это вещь неразделяемая на категории и направления. Для отельных маркетологов нет отдельно видеомаркетинга, контент-маркетинга, стратегического маркетинга и они не мыслят такими категориями. Контент-маркетинг и точки контакта А на самом деле, например, тот же контент-маркетинг — многогранное направление работы. По сути контент — это то, чем отель привлекает внимание гостей. Практически любые […]

Событийный маркетинг в загородном отеле

Hospitality Guide
0
48
Не будет преувеличением сказать, что про событийный маркетинг в загородном отеле слышали практически все. Наш постоянный автор Владислав Буря по традиции предлагает свой нетривиальный взгляд на привычную для отельеров историю… Событийный маркетинг в загородном отеле и «выгорание» Вы, наверное, замечали, что когда проводите с определенной периодичностью какое-нибудь мероприятие для гостей отеля, то интерес к нему […]

Аромамаркетинг как фактор успеха

Hospitality Guide
0
46
Не секрет, что аромамаркетинг является мощным инструментом в бизнесе. Отельная отрасль не исключение, так как запахи оказывают влияние на настроение, эмоции и поведение людей. Ароматы способны производить положительное впечатление с того момента, как гости только входят в лобби отеля. Одна из задач аромамаркетинга — повышение уровня удовлетворенности гостей. Аромат, услышанный в отеле, ассоциируются у людей […]

Эффективная коммуникация с гостями на сайте

Hospitality Guide
0
36
Все мы перегружены информацией, которая льется 24/7 со всех возможных каналов. Пресловутая «рекламная слепота» мешает эффективно продвигаться и выделяться среди конкурентов. Вот почему важна эффективная коммуникация с гостями. Мы принимаем решение читать или нет статью менее, чем за 3 секунды. А если и читаем, то усваиваем не более 10% информации. Мы перестали верить словам «уникальный», […]

Wellness-отель: как продвигать сложные услуги

Hospitality Guide
0
35
На раскрутку отеля, особенно, если это wellness-отель, порой требуется немало времени. И продвигать оздоровительные и wellness услуги сходу не получается. Мы поинтересовались у команды крымского премиального Комплекса LUCIANO Wellness & SPA Foros 5*, как они продвигали свои оздоровительные и SPA продукты в условиях сильного снижение турпотока в Крым. И коллеги поделились с нами очень интересными […]

Cosmos Hotel Group выходит в космос?

Hospitality Guide
0
35
Сейчас на космодроме Восточный готовится к запуску партия из 17 малых космических аппаратов компании «СПУТНИКС». Пять названы в честь Cosmos Hotel Group и ее суббрендов. Аппараты предназначены для выполнения гражданских миссий. Компания «СПУТНИКС», входящая в Sitronics Group, является одним из ведущих в России и мире игроков в области создания малых спутников. В ходе серийного производства в 2023 […]

Видеомаркетинг: стоит ли о нем думать сегодня?

Hospitality Guide
0
34
Прошло 2 года и 7 месяцев с момента, когда я, как Ленин с броневика, вещал о том, что  видеомаркетинг важен для отелей и санаториев. Действительно было много успешных кейсов, да и тренды клиентского опыта говорили в пользу продвижения с помощью видео. И вот YouTube еле «дышит» в России и нет намека на то, что его […]

Сайт отеля как продукт мышления команды последнего

Hospitality Guide
0
1
Хороший сайт отеля, его  создание — необъятная тема для размышлений. На нашем ресурсе уже публиковался материал, посвященный созданию качественного сайта загородного отеля. В этой статье посмотрим на сайт как на продукт, который должен постоянно эволюционировать. Сайт отеля — это незавершенный продукт У каждого собственника, директора, управляющего, а также маркетологов и продажников есть свое видение того, […]