1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Отель «Физтех-Лэнд» откроется в 2026 году

Hospitality Guide
0
88
Апарт-отель с тематическим парком «Физтех-Лэнд» откроется в 2026 году. Проект задуман не просто как место проживания и отдыха, но и как среда, где талантливые молодые люди смогут проводить время с комфортом и продуктивностью, делясь друг с другом передовыми знаниями, идеями и эмоциями. В компании инвестора «РосЕвроСити» сообщают, что комплекс объединит в себе 3 направления: проживание, […]

Как получить лояльного гостя или Цвет имеет значение-1

Hospitality Guide
0
0
87
В настоящее время вопрос психологии интерьера и организации личного пространства приобретает все большую актуальность. Множество компаний и независимых специалистов предлагают свои услуги. Рациональнее делать выбор, обладая знаниями. Ими делится Наталия Брыкусова, практикующий психолог с многолетним стажем. Всегда стоит помнить о том, что пространство, в целом и любое интерьерное решение, в частности, влияют на человека, его […]

В Петербурге введут в эксплуатацию апарт-отель «GloraX Заневский»

Hospitality Guide
0
87
В Санкт-Петербурге около станции метро «Ладожская» введут в эксплуатацию апарт-отель «GloraX Заневский» от федерального девелопера ГК «GloraX». На данный момент объект готов на 85%, в его номерной фонд войдут 1002 юнита, в числе которых гостиничные номера и сервисные апартаменты. — Апарт-отель «GloraX Заневский» планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале текущего года, — говорит директор […]

Автоматизация отеля: остановились бы вы в отеле Amazon или Apple?

Hospitality Guide
0
0
86
Мечта любого отельера — автоматизация отеля (процессов его работы) и снижение количества сотрудников. Автоматизация отеля и абсурд Владелец японского отеля Hennna Хейдо Савада в стремлении создать «самую эффективную гостиницу в мире» довел эту мечту до абсурда, передав 90% функций роботам. Механические куклы на стойке регистрации, тележки и голосовые ассистенты, правда, не очень хорошо справлялись с […]

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ГОСТЯ или ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ-2

Hospitality Guide
0
0
71
Для того, чтобы человек постоянно возвращался в отель, ему необходимо создать максимально комфортные условия. В этом смысле правильный выбор цветовой гаммы для внутренних пространств тоже имеет значение. Как настроить на позитивное общение Так, добавление мягких натуральных цветов создаёт благополучное ощущение естественных процессов человека. Чем меньше линий, тем меньше направленного движения и больше покоя. К слову, […]

Реновация отеля: как происходит обновление «Орбиты»

Hospitality Guide
0
66
Гостиница «Орбита» 3* существует в Петербурге с незапамятных времен. Она приняла своих первых гостей еще в 1979 году. И вот несколько лет назад началась реновация отеля на 257 номеров. Подробности в рассказе его директора Анны Бурцевой. Первые шаги к новой жизни    Масштабные изменения начались в 2018 году, когда был обновлен фасад здания. В тот […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс-2

Hospitality Guide
0
0
61
В жизни каждого отеля бывают разные периоды. Реновация — один из них. И далеко не всегда он проходит гладко. О том, как правильно организовать процесс, зачем нужна служба заказчика, а также о нюансах генподряда рассказывает Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель».    Реновация и организация процесса Кроме того, важно правильно организовать процесс реновации. Ведь если […]

Искусственный интеллект в отеле. Продолжение

Hospitality Guide
0
60
На прошлой неделе мы опубликовали материал, темой которой стал искусственный интеллект в отеле. Точнее, нюансы использования данной технологии. Сегодня продолжаем этот актуальный разговор и представляем еще одно мнение по данному вопросу.  Свою точку зрения высказывает Сергей Заболотский, генеральный  директор УК White Caviar (загородный клуб «Терийоки», Санкт-Петербург). Искусственный интеллект в отеле. Изучение гостя — Искусственный интеллект […]

Реновация за четыре месяца? это реально!

Hospitality Guide
0
0
56
Как известно, ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Однако Сергей Зайцев, владелец отеля «Атлантика» 3* стартовый этап кампании под названием “Реновация отеля” начал в январе 21-го, а успешно завершил уже через 4 месяца. Как? В рассказе от первого лица. О первых шагах  — Давайте начнем с того, что история нашего отеля началась в 2005 […]

Карим Хаддед: «Отели должны иметь «план B»»

Hospitality Guide
0
0
42
Уход международных гостиничных брендов навсегда изменил рынок гостеприимства в России. Туристы боятся, что вместе с известными именами исчезнут стандарты качества. Отельеры, оказавшиеся в свободном плавании, утверждают: уровень сервиса не изменится, хотя и опасаются за критически важный софт и бизнес в целом — практически все отели серьезно зависили от иностранных технологий. Многие иностранные вендоры, вовлеченные в […]