1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс-2

Hospitality Guide
0
0
65
В жизни каждого отеля бывают разные периоды. Реновация — один из них. И далеко не всегда он проходит гладко. О том, как правильно организовать процесс, зачем нужна служба заказчика, а также о нюансах генподряда рассказывает Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель».    Реновация и организация процесса Кроме того, важно правильно организовать процесс реновации. Ведь если […]

Александр Дмитриев: «Санаторий — это отель плюс медицина»

Hospitality Guide
0
0
230
Наш сегодняшний собеседник — Александр Дмитриев, заместитель директора по маркетингу и продажам премиального санатория Plaza Medical & Spa 5* в Кисловодске. Специалист с большим опытом автоматизации бизнес-процессов в санаториях. Мы поговорили о применении искусственного интеллекта, проблемах автоматизации, с которыми сталкиваются российские здравницы, о digital-маркетинге и привлечении гостей в санаторий. Санаторий и проблемы автоматизации его работы […]

Реновация отеля как перманентный, но важный процесс

Hospitality Guide
0
0
218
Одна фраза «реновация отеля» вызывает неоднозначную реакцию у многих собственников и топ-менеджеров гостиничных проектов. Кто-то боится начинать обновление своего детища, предвидя масштабы финансовых затрат. Кто-то долго не решается на подобный шаг, опасаясь потерять гостей, а вместе с ними прибыль. Андрей Петелин, генеральный директор УК «Сититель», относится к таким переменам иначе, воспринимая их, как осознанную необходимость.  […]

Реновация отеля: вопросы и ответы

Hospitality Guide
0
0
100
Сейчас многие владельцы средств размещения нашей необъятной массово поняли: реновация отеля им жизненно необходима. Зачем она нужна? Ответ, на мой взгляд, прост и труден одновременно. Чтобы понять это, предлагаю вспомнить недавние события. Они уже стали историей или реальность, в которой мы с вами живём и будем жить минимум пять ближайших лет. Она, как паззл, складывается […]

Карим Хаддед: «Отели должны иметь «план B»»

Hospitality Guide
0
0
57
Уход международных гостиничных брендов навсегда изменил рынок гостеприимства в России. Туристы боятся, что вместе с известными именами исчезнут стандарты качества. Отельеры, оказавшиеся в свободном плавании, утверждают: уровень сервиса не изменится, хотя и опасаются за критически важный софт и бизнес в целом — практически все отели серьезно зависили от иностранных технологий. Многие иностранные вендоры, вовлеченные в […]

Отели и стоимость квадратного метра

Hospitality Guide
0
0
500
Сегодня всё чаще в различных источниках появляется информация о приспособлении разнообразных объектов советского наследия под современные отели и другие средства размещения. Предлагаем вашему вниманию взгляд на эту животрепещущую тему. Как определить стоимость строительства? Сейчас фокус большинства предпринимателей (тех, которые не заняты добычей и последующей продажей ресурсов нашей необъятной или производством чего-либо) сместился со строительства и […]

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

Hospitality Guide
0
0
480
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
246
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ГОСТЯ или ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ-2

Hospitality Guide
0
0
73
Для того, чтобы человек постоянно возвращался в отель, ему необходимо создать максимально комфортные условия. В этом смысле правильный выбор цветовой гаммы для внутренних пространств тоже имеет значение. Как настроить на позитивное общение Так, добавление мягких натуральных цветов создаёт благополучное ощущение естественных процессов человека. Чем меньше линий, тем меньше направленного движения и больше покоя. К слову, […]

Как получить лояльного гостя или Цвет имеет значение-1

Hospitality Guide
0
0
94
В настоящее время вопрос психологии интерьера и организации личного пространства приобретает все большую актуальность. Множество компаний и независимых специалистов предлагают свои услуги. Рациональнее делать выбор, обладая знаниями. Ими делится Наталия Брыкусова, практикующий психолог с многолетним стажем. Всегда стоит помнить о том, что пространство, в целом и любое интерьерное решение, в частности, влияют на человека, его […]