1. Home
  2. Новости
  3. Семь месяцев отельного бизнеса Петербурга
Семь месяцев отельного бизнеса Петербурга

Семь месяцев отельного бизнеса Петербурга

67
0

Давно известно: статистика — царица анализа. И без нее не обойтись, когда речь заходит про отельный бизнес. А цифры порой звучат убедительнее любых веских аргументов.

Их не так давно представила компания Hotel Advisors. Она работает в области гостиничного бенчмаркинга и предоставляет отельерам инструмент рыночной аналитики для оценки результатов продаж. В Петербурге на данный момент им пользуются больше 140 средств размещения с общим номерным фондом более 16 500 номеров. Это позволяет давать оценку тому, что происходит на гостиничном рынке города, трендам и динамике ключевых операционных показателей гостиничного бизнеса.

За первые 7 месяцев 2022 года они таковы:

По сравнению с аналогичным периодом 2021-го, ADR вырос на 5,1%, а если говорить о 2019-м годом, то на 4,7%. В целом, динамика данного показателя по каждому году весьма похожа.

В то же время, загрузка отелей с января по июль 2022 года составила почти 59%, что выше показателя 2021 года на 11,6%. При этом в 2019 году загрузка за аналогичный период была 68,5%.

Что ждет отельный бизнес в будущем? Сейчас едва ли кто-то решится всерьез заглядывать слишком далеко. Например, на данный момент средняя загрузка отелей на сентябрь варьируется от 25% до 30%. Конечно, это еще предварительные показатели, и к датам заезда они будут меняться. Тем не менее, темп бронирования к осени традиционно снижается.

Сергей Данильченко

— Динамика положительная есть, но итоговые показатели загрузки, думаю, будут формироваться за 10-14 дней до дат заезда, — говорит Сергей Данильченко, генеральный директор компании Hotel Advisors. — В 2021 году средний показатель загрузки в сентябре и октябре держался на уровне 62%, а в ноябре-декабре — 50%. В сентябре 2019-го он составлял 83,5%, в октябре — 77,5%, в ноябре и декабре — 64% и 54% соответственно. На какие показатели загрузки выйдем в этом году? Время покажет. Все еще очень много факторов, которые могут негативно повлиять на будущие показатели и результаты.

По данным Hotel Advisors  

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *