1. Home
  2. Новости
  3. Hospitality Sales Forum в шестой раз прошел в Петербурге
Hospitality Sales Forum в шестой раз прошел в Петербурге

Hospitality Sales Forum в шестой раз прошел в Петербурге

35
0

В Петербурге 14-17 февраля состоялся Hospitality Sales Forum-2024. Это ежегодное мероприятие уже шестое по счету и проводила его компания Best Event Group. На сей раз Форум по продажам принимал отель «Введенский». Программа включала в себя выступления спикеров, тренинги и бизнес-тур.

Впервые событие длилось четыре дня. Первые два — выступали спикеры, на третий — прошли тренинги по пяти разным направлениям, на четвертый — поехали в бизнес-тур по ресторанам при отелях. Такой формат позволил получить максимум полезной практической информации и узнать много существенных деталей из отельной жизни.

Hospitality Sales Forum–2024 начался с панельной дискуссии «Гостиничный бизнес 2024: реалии, тренды, прогнозы» с участием экспертов отрасли — Вадима Прасова, Алексея Мусакина, Андрея Ткачева, Андрея Петелина и Владимира Маслова. Каждый из них поделился своей точкой зрения на ситуации в индустрии гостеприимства.

Спикерами Форума стали эксперты-практики, которые не только поделились опытом, но и высказывались о ситуации в целом. В этом году на Hospitality Sales Forum выступали более 30 спикеров, среди которых Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер «Гельвеция» 5* (Санкт-Петербург), Константин Харский, независимый эксперт в области продаж и сервиса.

— У нас в отрасли сейчас нестабильное положение, — говорит участник Светлана Егорова, генеральный менеджер Hilton Garden Inn Orenburg. — Очень сложно делать прогнозы, сложно что-то планировать. Поэтому участие в Форуме помогает посмотреть, как отели справляются. Мне понравился ряд спикеров, которые говорили и о продажах, и об общем развитии.

На третий день Hospitality Sales Forum–2024 было организовано пять тренингов. На них участники Форума прокачивали свои навыки в таких направлениях гостиничного дела, как управление доходами, организация процесса продаж, управление коммуникациями, внутренний маркетинг, работа с персоналом.  

— Проведение подобных форумов важно не только для участников, но и для рынка в целом, — обратила внимание Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa (Анапа). — Во-первых, здесь за два дня выступало очень много спикеров, в каждом выступлении можно было найти что-то полезное и применять в своей практике. Во-вторых, это постоянный нетворкинг с коллегами. Общаясь, вы обмениваетесь опытом, передаете какие-то лайфхаки. Я на этом Форуме постоянно черпаю что-то новое.

На четвертый день Hospitality Sales Forum был организован бизнес-тур по ресторанам при отелях. За один день удалось побывать в ресторане «Невесомость» отеля «Введенский» 4*, бутик-отеле «Панорамика» 4*, отеле River Palace 4*, ресторане Bistrot 44 в Demetra Art Hotel 4* и отеле AKYAN St.Petersburg 4*. Во время тура участники узнали, как устроена работа внутри этих проектов, познакомились с некоторыми шеф-поварами, напрямую общались и задавали вопросы.

Тур стал интересным завершением программы Hospitality Sales Forum 2024.