Гостиничная группа Accor заявила об открытии отеля Tbilisi Philharmonic Hotel by Mercure на 120 номеров. Объект открылся в здании бывшего Института истории и географии, построенного в 1929-1930-х годах. Второй объект — Tbilisi Saburtalo Hotel by Mercure откроется в столице Грузии позже, его номерной фонд составит 152 номера.
Номера Tbilisi Philharmonic Hotel by Mercure отличаются уютным и функциональным дизайном и оснащены всем необходимым для комфортной работы и отдыха, включая систему климат-контроля, рабочую зону, кофейные станции и высокоскоростной интернет.
В отеле работает ресторан Muse — свое название он получил благодаря расположению отеля рядом с Филармонией. Гостям подают блюда международной и грузинской кухни. В лобби-баре нового отеля собрана коллекция вин местных производителей. Работает фитнес-зал, есть 3 конференц-зала с панорамными окнами, расположенные на 6 и 7 этажах. Кроме того, для мероприятий продумана терраса, вмещающая до 200 гостей.
— Мы рады укрепить свое присутствие в Грузии с открытием нового отеля в столице, — комментирует генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф. — Уверен, что его уникальное расположение в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания и узнаваемостью бренда станут конкурентными преимуществами для Tbilisi Philharmonic Hotel by Mercure. Я благодарен нашим партнерам за доверие и возможность реализовать очередной успешный проект и с нетерпением ожидаю открытия Tbilisi Saburtalo Hotel by Mercure позднее в этом году.
В инфраструктуру Tbilisi Saburtalo Hotel by Mercure на 152 номеров, который откроется позже, войдет также ресторан и бар.
Генеральным менеджером двух новых отелей гостиничной группы Accor назначен Хольгер Бухвальд, за плечами которого более 20 лет опыта работы в индустрии гостеприимства. Ранее Хольгер занимал управляющие позиции в различных отелях по всему миру, в том числе под брендами ibis, Novotel и Mövenpick.
— Я очень рад возможности возглавить новые амбициозные проекты в Грузии, — говорит Хольгер Бухвальд. — Для любого генерального менеджера каждый отель как ребенок — они все разные, и все мне очень дороги. Основные задачи, которые я ставлю перед собой — обеспечение успешной работы двух отелей, а также обучение и мотивация молодых специалистов гостиничной отрасли, которые смогут развить в себе новые таланты и получить высокие компетенции, востребованные по всему миру.