1. Home
  2. Интервью

Интервью

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ С АРМИНОМ ЭБЕРХАРДОМ

Hospitality Guide
0
0
4.62K
Эксклюзивное интервью с генеральным менеджером «МонАрх Москва Отель» АРМИНОМ ЭБЕРХАРДОМ. О том, как ему работается в России. Армин Эберхард рассказал как живётся в нашей столице его семье. О профессиональных секретах и многом другом.

Андрей Деревесников: «Мечтаю открыть еще и спа-центр»

Hospitality Guide
0
0
934
Мы познакомились несколько лет назад, когда Андрей Николаевич Деревесников, совладелец и генеральный директор туристического комплекса «Вотчина Деда Мороза», что в Великом Устюге, приехал в Петербург. Зачем? Чтобы лично принять участие в бизнес-туре по отелям, предлагающим гостям услуги спа. Он уже тогда привлек внимание своей открытостью, общительностью и искренней улыбкой. А еще основательностью: хотел понять, как […]

Наталья Медведева: «Нужно учиться радовать гостей»

Hospitality Guide
0
0
739
Наш гость — коммерческий директор санатория «Затишье» в Брянской области. Специалист, пришедший в санаторно-курортную отрасль из банковской сферы. Наталья Медведева — пример героизма в условиях кризиса. Неугасаемый оптимист. Мы поговорили с ней о том, с чем столкнулся санаторий после начала СВО, о ломке устоев, о масштабных изменениях и попытках возобновить коммерческий гостевой поток. Карьерные повороты: […]

Камила Токади: «Мы меняем стереотипы и называем гостей друзьями»

Hospitality Guide
0
563
Коммерческий директор отеля LUCIANO Wellness & Spa Foros 5* Камила Токади — профессионал. И каждый ее день расписан по минутам. Поэтому взять у нее интервью —большая удача. Наша беседа вполне может стать основой для маркетингового руководства по продвижению премиальных продуктов. Уникальный опыт в непростых условиях. Высокие ожидания гостей и новый для Крыма формат работы. Мы […]

Радик Исякаев: «Ломка стереотипов всегда болезненный процесс»

Hospitality Guide
0
0
415
Наш собеседник — Радик Спартакович Исякаев. Возглавляемое им Министерство курортов и туризма Запорожской области уже сейчас решает сложнейшие задачи, и это в условиях военного положения. Но одновременно это очень интересные задачи, ведь курортный потенциал Азовского побережья Запорожской области огромный. Мы поговорили с Радиком Спартаковичем о развитии санаторно-курортной сферы в регионе, о вызовах, рисках и возможностях. […]

Олег Спирин: «Воссоздаю атмосферу отдыха аристократии»

Hospitality Guide
0
-1
395
Наш сегодняшний собеседник — Олег Спирин. Человек, который не считает себя отельером, но занимается отельным бизнесом в Крыму более 15 лет. Дело его жизни —восстановление исторического пансиона Н.К. Александрова-Дольника в поселке Симеиз, где до революции 1917 года отдыхала аристократия Российской империи. А еще Олег Леонидович страстно желает организовать в своем отеле, который теперь называется «Лиго […]

Илья Коноплёв: «Маркетинг услуг начинается с вопроса «ЗАЧЕМ?»

Hospitality Guide
0
355
Главный герой нашего нового интервью — маркетолог из индустрии Global Wellness Илья Коноплёв. О нем неизменно вспоминают, когда речь заходит про маркетинг услуг. Его идеи поражают воображение даже очень опытных профессионалов. Для него фитнес — это история не про ЗОЖ. Он говорит, что маркетингу невозможно научиться. Человек, который хочет объединить субинституты в индустрии Global Wellness […]

Алексей Метельков: «Отель «Островский» — точка притяжения»

Hospitality Guide
0
0
340
Свободное время наш сегодняшний собеседник с удовольствием проводит в кругу семьи, общается с любимыми родителями, женой и детьми, которых у него четверо. Плюс, как талантливый человек, он может читать и читает лекции по бизнесу в университетах и делится компетенциями на форумах, а ещё однажды не отказался от главной роли (что символично Волшебника) в благотворительном спектакле […]

Жанна Кира: «Глэмпинг — то, что соответствует ожиданиям»-1

Hospitality Guide
0
0
314
За последние несколько лет глэмпинги стали настоящим явлением в российской индустрии гостеприимства. О причинах подобной популярности такого рода проектов, динамике  их роста и многом другом мы пообщались с президентом Ассоциации глэмпингов Жанной Кира. А началась наша беседа с вопроса о достижениях. Об Ассоциации — Жанна, расскажите, чего вам уже удалось добиться? — Как самостоятельная некоммерческая […]

АЛЕКСЕЙ КУТЧЕР: «ИНОГДА НОМЕР ПРОДАВАЛСЯ ДО 4 РАЗ В ДЕНЬ»-2

Hospitality Guide
0
0
279
Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с отельером Алексеем Кутчером. В ней он, в частности, расскажет про свои принципы менеджмента и поделится мнением о роли управляющего. Принципы менеджмента, умение делегировать и полёт на Луну — Конечно, я могу во всем разобраться сам, и замкнуть решение любых задач на себя. Но не хочу этим заниматься! Не […]