1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг
  4. Событийный маркетинг в загородном отеле
Событийный маркетинг в загородном отеле

Событийный маркетинг в загородном отеле

17
0

Не будет преувеличением сказать, что про событийный маркетинг в загородном отеле слышали практически все. Наш постоянный автор Владислав Буря по традиции предлагает свой нетривиальный взгляд на привычную для отельеров историю…

Событийный маркетинг в загородном отеле и «выгорание»

Вы, наверное, замечали, что когда проводите с определенной периодичностью какое-нибудь мероприятие для гостей отеля, то интерес к нему начинает падать. Аудитория «выгорает» и нужно придумать что-нибудь новенькое. Да еще и удивить людей сейчас очень непросто, потому что сотни конкурентов вокруг проводят такие же или почти такие же мероприятия.

На днях я столкнулся с такой проблемой в Крыму, где топ-менеджер отеля сказал, что почему-то резко упал интерес к гастрономическим вечерам, которые до этого активно продавались. Я далек от мысли, что аудитория резко перегорела, тем более что гастроужины всегда проводились с винами разных виноделен.

А вопрос тут не в винах, и не в датах мероприятия, и не в их количестве, а в формате донесения до гостя ключевой ценности продукта. Собственно, этим страдает большинство известных мне загородных отелей, предлагающих событийный отдых.

Думайте как гость

Давайте думать как гость. Мне (гостю) предлагают, к примеру, гастроужин. Допустим, я уже был 1-2 раза на таких мероприятиях в этом отеле. Я буду размышлять приблизительно следующим образом: меня этим не удивишь. Предложат вина другой винодельни? Будут новые гастропары? Ну и что. Мне необязательно ехать в отель, чтобы попробовать это вино. Могу сходить в ресторан в своем городе.

А вот если мне предложат продукт в контексте чего-то интересного, тогда я подумаю (заметьте, подумаю, но еще не приму решение). Скажем, экскурсия на винодельню, чтобы я мог погрузиться в процесс создания изысканных вин. Легкая дегустация, чтобы я соприкоснулся с продуктом. А потом возвращаемся в отель, где меня ожидают тщательно подобранные поваром совместно с сомелье или даже собственником винодельни гастрономические пары. И завершаем вечер в SPA-центре. Уже появляется некий контекст.

Событийный маркетинг в загородном отеле и сценарии

Часто достаточно придать мероприятию глубокий смысл, изменив посыл. Можно использовать древнюю мифологию и вплести ее в контекст мероприятия. Посмотрите разницу:

Первый вариант описания мероприятия:

«Круговая дегустация более 10 сортов крымских вин в компании виноделов».

Второй вариант описания мероприятия:

«В кельтской мифологии этот день — День осеннего равноденствия, который символизирует освобождение от всего старого и отжившего. На этом празднике демонстрировались и съедались лучшие дары лета.

Вкусите дары крымского лета:

  • Терруарные вина с необычными вкусовыми оттенками. Виноделы представят лучшее из своего ассортимента – штучные вина, каждое из которых появляется единожды и больше не повторяется».

Чувствуете разницу? Описательная и ценностно-ориентированная смысловая подача информации.

Я всё время говорю о том, что перенасыщенность информацией заставляет людей воспринимать ее довольно поверхностно и очень быстро, экономя время и энергию. Чтобы привлечь внимание, нужно постараться.

К примеру, можно рассказывать, что у вас будет музыкальный вечер с вином. А можно говорить о musical wellness, ведь мелодии вызывают широкий спектр эмоций, снижают стресс и тревогу. Вот, например, вы знали, что вибрации, излучаемые во время игры на арфе, улучшают тонус сосудов, активизируют капиллярный кровоток, стабилизируют давление?

Вы совершенно спокойно можете приглашать арфиста, чтобы проводить музыкотерапию. Главное, правильно преподнести ценность услуги, или в противном случае это будет банальный музыкальный вечер.

Вместо заключения

Удивляюсь неспособности многих отелей придумать, чем развлекать гостей. У вас интернет под рукой. Последняя суббота октября — скандинавский Новый год. Организуйте тематический вечер с элементами скандинавской мифологии.

27 октября — Международный день шампанского. Чем не повод организовать вечеринку с игристым? Круговые дегустации. Слепые дегустации с призовым фондом.

Событийный календарь любого загородного отеля можно заполнить в любой месяц года без особых сложностей. Главное, правильно ли вы транслируете ценность аудитории.

Владислав Буря