1. Home
  2. Статьи
  3. Управление

Управление

Российские управляющие компании: честные ответы-6

Hospitality Guide
-1
97
Отельный рынок, на котором работают российские управляющие компании, обладает большим потенциалом. А еще его отличает высокая конкуренция. А успех во многом зависит от того, кто стоит у руля. В подобной ситуации этот самый руль порой хочется передать в надежные руки. И если вы стоите в процессе их поиска, прочитайте наш материал. Он — продолжение разговора […]

ДИКТАТУРА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Hospitality Guide
0
0
96
Авторский материал Екатерины Егоровой, генерального управляющего отеля “Новый Петергоф” Понимаю, что, увидев этот заголовок, каждому читателю захочется сразу же задаться вопросом, о чём пойдет речь. Но обо всём по порядку.  Читая отзывы о нашем отеле «Новый Петергоф», который был открыт летом 2010 года, вижу: традиционно, гости отмечают не только комфорт, сервис, кухню, но и особую […]

Стратегическое развитие отеля и санатория? Нет, не слышали

Hospitality Guide
0
0
78
Что такое стратегическое развитие отеля и санатория? Ответ на  этот вопрос в нашей статье. А для начала одна история из практики. Случай из жизни В бытность соучредителем чешской компании Sanatoriums мой партнер часто говорил, что компания будет успешна и недостижима для конкурентов, если любое касание с клиентом будет для него максимально удобным и комфортным. Мы […]

Стратегическое планирование в отеле

Hospitality Guide
0
73
Руководитель обязан понимать, что такое стратегическое планирование, куда движется его бизнес, его объект, зачем и каких результатов хочется достичь. Ведь в груде операционных дел легко заблудиться и забыть, куда идем и для чего. А отсутствие понимания рождает хаос в управленческих решениях. Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, основатель агентства АРдО, расскажет, какой «компас» использовать, чтобы найти путь […]

Как стать лучшим? Опыт курортного отеля

Hospitality Guide
0
0
56
Все последние награды DREAM HOTEL ANAPA получил благодаря отзывам гостей. Так, туристы компании Coral Travel решили, что он достоин войти в TOP-100 лучших отелей Мира (Starway Tourism Awards World Best Hotels 2021), а приверженцы Booking.com успели в третий раз включить нас в число обладателей премии Traveller Review Awards. В свою очередь, пользователи сервиса Яндекс Бизнес […]

Реконцепция отеля: желание или необходимость?

Hospitality Guide
0
47
Ответ на этот вопрос у каждого свой. Но что такое реконцепция отеля? Когда она нужна? И нужна ли? Узнаете из нашей статьи. Вымышленная история… из жизни Давайте представим: в отеле проходит планёрка, на которой присутствуют все руководители основных подразделений, включая собственника. Подобная ситуация сегодня не редкость. Особенно, когда собственник погружен в операционную деятельность объекта. Участники планёрки […]