Гостиничная компания ZONT Hotel Group подвела итоги летнего сезона. Так, в компании заявили об увеличении средней загрузки номерного фонда отелей группы на 15%. Она достигла показателя в 90%.
Самыми востребованными оказались отели бренда Sunflower, общая загрузка которых за период с июня по август 2024 года составила более 95%.
Операционные показатели прошедшего летнего сезона показали значительный рост спроса на гостиничные услуги в сравнении с аналогичным периодом прошлого года как у индивидуальных, так и бизнес-туристов. Самыми популярными стали отели категории «4 звезды» в московском регионе, где среднемесячная загрузка в июле и августе составляла от 95% до 100% при росте средней стоимости номера на 24,6%.
Среднемесячная загрузка пятизвездочного курорта на Алтае увеличилась на 20% при росте ADR на 30,8% и RevPAR на 57,9%.
Значительный рост загрузки отелей, а также среднего чека говорит не только о развитии внутреннего туризма за счет расширения транспортных связей между регионами и роста покупательской способности населения, но и растущего интереса у массовых туристов из Восточно-Азиатских стран.
— Анализируя показатели операционной деятельности отелей группы, мы видим необходимость продолжения развития не только в столичном регионе, где на сегодняшний день все объекты ZONT Hotel Group ежедневно работают в условиях высокой загрузки, но в других регионах России, — комментирует сообщил совладелец и генеральный директор ZONT Hotel Group Николай Филатов.
По его словам, в 2025 году компания запустит в Москве первый пятизвездочный отель и два больших пятизвездочных отеля в Сочи, а также продолжим развитие сегмента четырехзвездочных отелей, которые традиционно являются самыми востребованными.