1. Home
  2. Новости
  3. В Петербурге расскажут, как управлять эмоциями гостей
В Петербурге расскажут, как управлять эмоциями гостей

В Петербурге расскажут, как управлять эмоциями гостей

93
0

В центре Санкт-Петербурга 17 мая пройдет деловая встреча отельеров — «Как управлять эмоциями гостей, зарабатывать позитивные отзывы, имидж и высокую прибыль». На мероприятии дадут понятные и эффективные инструменты, поделятся секретами от практиков с солидным международным опытом, трепетом к гостеприимству и чувством юмора.

Во время деловой встречи обсудят самые актуальные темы: «Реальные кейсы, которые можно сразу внедрять у себя», «5 способов стимулировать позитивные отзывы в интернете»,«Как вовлечь гостей в социальные сети объекта», «Как повысить % возвращающихся гостей и приехавших по рекомендации»,«Сценарии отдыха. Что это такое, кому и зачем делать?», «Мозг,  дофамин, позитив».

Кроме того, на мероприятии участников ждут неформальное общение, неожиданные подарки, тайный гость и приятная компания коллег по отрасли. Организаторамиделовой встречи выступают Оксана Гончарова, генеральный директор агентства отельной анимации Celebrate и Валентина Осокина, управляющий маркетолог агентства Wellbeing Marketing Lab. Эксперты имеют большой опыт работы в российских и зарубежных отелях.

Оксана Гончарова

— Я 17 лет работаю в отельной анимации, — поделилась Оксана Гончарова. — Это классная, интересная, очень непростая сфера. Работа с эмоциями наших гостей, работа с досугом, работа, направленная на любовь и формирование лояльности нашего гостя. В последнее время после ковида и с учетом условий нового времени, работа с эмоциями приобрела просто более серьезный характер, стала более целенаправленной и структурной.

И всеми своими накопленными знаниями, опытом и навыками мы с удовольствием поделимся на первой такой встрече, которую организуем вместе с Валентиной Осокиной. Мы попробуем сделать прекрасный интересный микс маркетинга, досуга, позитива и дофамина. Расскажем,  как это должно быть реализовано в разных отелях, как это должно быть реализовано в санаториях, в курортных и загородных объектах. Это будет полезно для опытных генеральных менеджеров, арт-директоров, маркетологов, руководителей СПиР, администраторов. Кроме того, для всех, кому надо вникнуть в эту крутую тему и развить универсальные навыки.

В свою очередь Валентина Осокина отметила:

Валентина Осокина

— Я училась клиентским коммуникациям в роли оператора, ресепшианиста, руководителя по связям с клиентами, директора по продажам и маркетингу и тренера. — На мой взгляд, коммуникации и экологичное управление эмоциями остаются темой для вдохновения и мощнейшим инструментом для развития маркетинга и бизнесов, особенно гостеприимных.

Желаемые эмоции гостей — это то, без чего все коммуникации, технологии, стандарты и номера не могут приносить даже 50% прибыли так же эффективно.

Мы знаем, как из недовольных гостей становятся лояльными амбассадорами бренда, как от правильной реакции сотрудника гость меняет настрой и ситуация решается. Этими процессами можно управлять.

Понимаем, как сделать из разных ситуаций источник бизнес-драйва, конкурентоспособности. И как краткосрочные эмоции могут помочь построить систему повышения ценности услуг и бренда.

Мероприятие пройдет с 13:00 до 15:00 в самом центре Санкт-Петербурга. Организационный взнос участника — 1500 рублей, организационный взнос и разбор вашего кейса (не более 3 кейсов) — 3000 рублей. Также все желающие смогут приобрести часовую запись с самой важной информацией за 998 рублей, а бонусом получить секретную методичку в подарок. Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/66422810505690ae241304d3/