28 сентября в Москве состоится воркшоп для отельеров по увеличению онлайн-продаж . Его организовывает компания Bnovo при содействии ФРИО России и комплекса «Техноград».
Bnovo Hospitality Technologies Day 2022 пройдет в интерактивном формате на площадке «Техноград» ВДНХ.
По задумке организаторов, участники мероприятия прокачают свои навыки в увеличении дохода с онлайн-продаж.
На одной площадке соберутся представители популярных российских сервисов бронирования, таких как OSTOVOK, Яндекс Путешествия, BRONEVIK, «Алеан», TVIL, Суточно.ру, Hotelbook, «Мультитур» и других. Эксперты ответят на актуальные вопросы и дадут рекомендации по росту дохода с онлайн-продаж.
Кроме питч-сессии с ОТА в программе запланированы выступления управляющих компаний и профессионалов гостиничной сферы с реальными кейсами по увеличению продаж.
В ходе мероприятия планируется обсудить различные темы. Речь, в частности, пойдет о том, как изменились бронирования в 2022 году и как увеличить доход в низкий сезон. Кроме того, спикеры расскажут об инструментах работы с тарифами, о способах привлечения гостей из разных целевых групп, о функционале модуля бронирования для роста конверсии.
В программе такжепанельные дискуссии об итогах года и свежая статистика, интеллектуальный квиз по прокачке Sales навыков. Плюс будет создано пространство для нетворкинга и личного общения с OTA.
По мнению организаторов, воркшоп особенно интересен управляющим и GM средних и крупных объектов с номерным фондом 30+, а также всем, кто хочет увеличить доход своего отеля и повысить качество работы с каналами онлайн-продаж.
Участие бесплатное. Мероприятие пройдет в оффлайн-формат. Запланирована также организация онлайн-трансляции. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.