Несколько дней назад, 25 октября, объявили победителей и призеров ежегодной премии InterComm. Она отмечает лучшие проекты в сфере корпоративных коммуникаций. Управляющая компания UPRO GROUP заняла второе место в номинации «Работа мечты», разделив лидерство с компаниями Тинькофф и Альфа-Банк.
Независимая премия выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя. Также оцениваются личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. Среди номинантов свои проекты представили Сбер, Яндекс, Росатом, Газпромнефть и другие компании с сильной корпоративной культурой. В этом году на премию было подано 242 проектов в 17 номинациях. HR-директор Светлана Жукова успешно защитила перед экспертным жюри проект «Рекрутинг через развитие HR-бренда». Она получила награду для UPRO GROUP за второе место в номинации «Работа мечты».
— В работе с персоналом мы давно смотрим лучшие практики из разных отраслей и считаем, что и нашими кейсами тоже нужно делиться, — говорит Светлана Жукова, HR-директор UPRO GROUP. — Мы видим это по интересу к нам со стороны таких компаний, как Dodo Brands. Они готовы обмениваться с нами опытом управления персоналом. Свидетельством тому и недавнее приглашение Ростатома выступить с нашими hr-кейсами на их традиционном мероприятии «Персональные пятницы», которое они регулярно проводят для своих эйчаров с целью обмена опытом с другими индустриями. Поэтому наше участие в премии InterComm стало закономерным этапом развития hr-бренда UPRO.
По словам Светланы Жуковой, UPRO GROUP готова представлять свои проекты наравне с крупнейшими компаниями страны, рассказывать о найденных решениях, корпоративной культуре, представлять гостиничную индустрию вместе с топовыми брендами рынка труда. И победа в премии — важный шаг вперед для всей сферы гостеприимства.