1. Home
  2. Новости
  3. Отельный маркетинг, точки контакта: как привлекать гостей
Отельный маркетинг, точки контакта: как привлекать гостей

Отельный маркетинг, точки контакта: как привлекать гостей

35
0

Отельный маркетинг становится всё более актуальным. В конце прошлой недели в Петербурге состоялся двухдневный курс по данной теме. Его организовала компания Best Event Group, а вел эксперт по стратегическому развитию отелей и санаториев Владислав Буря.

На курсе можно было узнать секреты эффективного продвижения отельного проекта и успешных продаж. Рассматривались различные вопросы: от оформления сайта до общения с сотрудников отеля с потенциальными гостями.

В частности, эксперт рассказал, как сегодня правильно взаимодействовать с гостем на всех этапах принятия им решений о посещении отеля. При этом Владислав Буря отметил, что необходима комплексная работа и понимание, как современный потребитель воспринимает информацию.

Владислав Буря

Мельчайшие детали влияют на поведение гостя, и, в конечном счёте, на прибыль отеля. Поэтому важны все точки контакта, — подчеркивает Владислав Буря.

В течение двух дней на курсе по маркетингу для отелей изучили актуальные темы: точки контакта, контент-маркетинг, нейромаркетинг, работа отдела продаж. Владислав Буря поделился кейсами и антикейсами, проанализировал сайты участников и дал полезные советы по развитию проектов