Нынешним летом в Краснодарском крае отдохнули 9,7 миллионов россиян. При этом многие искали отель 4 или 5 звезд, однако спрос пока значительно превысил предложение. Тем не менее даже в начале сентября 2023 года отели Черноморского побережья заполнены на 92%, Азовского — на 91%. Цифры привел глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Очевидно, что сегодня гостиничная отрасль развивается быстро и современному туристу есть из чего выбирать. Учитывая растущую конкуренцию, важно найти правильную стратегию развития отеля, инструменты его управления, выработать грамотный подход в маркетинге. Причем стоит обратить внимание и на достижения науки. В последнее время в обиход маркетологов прочно вошло понятие нейромаркетинга: исследователи измеряют физиологические и нейронные сигналы, чтобы понимать мотивацию и предпочтения покупателей.
Владислав Буря, эксперт по маркетингу загородных отелей и санаториев считает, что, делая рекламу, нужно помнить, что ее восприятие осуществляется не только на сознательном, но и на бессознательном уровне. Вот почему становится важен нейромаркетинг для отелей и санаториев. Владислав Буря предлагает использовать в отельном бизнесе силу ассоциаций, эффект контекста, принцип «совместного внимания».
— В рекламе можно использовать принцип «совместного внимания». Мы смотрим в ту сторону, куда направлен взгляд лица на изображении, — уточняет Владислав Буря. — Работая над продвижением отелей в Европе, наша команда использовала этот прием для увеличения запоминаемости бренда компании. Название компании было нанесено на подарочные кружечки для питья минеральной воды. Потом мы делали фотографии, где взгляд человека был направлен на кружечку, которую он держит в руках.
Более основательно тему нейромаркетинга Владислав Буря раскроет на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». В качестве модератора стратегической сессии за круглым столом эксперт расскажет про маркетинг и продвижение отеля, разберет кейсы из собственной практики. Конференция пройдет 19 и 20 октября 2023 года в центре Санкт-Петербурга в «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 4*. Подробности о мероприятии можно узнать по ссылке: besteventgroup.ru/konferencia-zagorodnye-oteli.