1. Home
  2. Статьи
  3. Сервис
  4. Формат «всё включено»: интерес внутри страны растет
Формат «всё включено»: интерес внутри страны растет

Формат «всё включено»: интерес внутри страны растет

26
0

Интерес к формату «всё включено» внутри страны растет. Такое заключение сделали специалисты сервиса онлайн-бронирования B2B.Ostrovok.ru. По сравнению с периодом прошлого года туристический интерес к форматам «всё включено» и «ультра всё включено» вырос в два раза.

Отели выбирают формат «всё включено»

Отмечается и рост численности объектов гостеприимства, предлагающих услуги гостям в таком формате:

Дарья Кочеткова

— Год назад более 43% из опрошенных нами 400 туристических агентов позитивно оценивали введение национального стандарта, — комментирует управляющий директор группы компаний Островок Дарья Кочеткова. — Они признавались, что ожидают рост интереса к отелям с такой концепцией. Причем вырос не только спрос на такой вид отдыха, но и предложение. Число доступных на Островке российских отелей, в которых доступны тарифы «всё включено» и «ультра всё включено», увеличилось в полтора раза. Оно превысило 460 объектов различной звездности. Главным образом эти гостиницы сконцентрированы в курортных зонах — Краснодарском крае и Республике Крым, а также в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. В этих же регионах мы отмечаем повышенный спрос на подобный формат размещения летом.

Как раз в минувшем году в разгар высокого сезона вступил в силу единый национальный стандарт. В нём прописаны показатели предоставления услуг «всё включено» и «ультра всё включено» для применения в объектах размещения.

Мнение экспертов

По мнению руководителя Росстандарта Антона Шалаева, введение этого стандарта призвано повысить уровень качества услуг, предоставляемых российскими объектами — отелями и гостиницами. По информации специалистов Островка, опрошенные респонденты (59%) привыкли к таким форматам в других странах и теперь выбирают аналогичный отдых внутри страны. Туристам удобно получать все необходимые услуги на территории отеля. Плюс они стремятся сэкономить благодаря формату, в котором уже всё добавлено в стоимость. Кроме того, турагенты связывают растущий интерес к российскому формату «всё включено» с тем, что туристу так легче планировать бюджет, закладывая на отдых конкретную сумму и заранее ее прогнозируя.

Алексей Высоканов

Возросший интерес к формату отмечает основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов:

— Наши отели работают в основном в формате «всё включено», и загрузка только растет. Гости не хотят на отдыхе думать о дополнительных тратах и носить с собой деньги или банковские карты, поэтому отдают предпочтение этому формату, — заключил он.