1. Home
  2. Статьи
  3. Продажи
  4. Как привлечь гостей? «Сценарии» для загородного отеля
Как привлечь гостей? «Сценарии» для загородного отеля

Как привлечь гостей? «Сценарии» для загородного отеля

20
0

Статичное времяпровождение в загородных отелях все меньше становится интересным. От оттока трафика не спасает ни наличие бассейнов, ни СПА-центров и ресторанов с хорошей кухней и прекрасными видами на лес. Как привлечь гостей?

Битва за гостя

Опыт маркетинговых туров по wellness-отелям свидетельствует, что всё чаще гости при выборе места отдыха отдают предпочтение тем объектам, где им предлагают интересные сценарии времяпровождения. На рынке уже идет настоящая битва за внимание потенциальных гостей.

Стандартные предложения сделать воскресный шашлык, покататься на маунтинбайке или поиграть в пляжный волейбол — не удивляют, а значит, их ценность как фактора притяжения гостей довольно сомнительна. Разумеется, всегда будут люди, кто приедет и ради этого, но такие вещи больше не являются конкурентным преимуществом.

Как привлечь гостей? Ставка на впечатления

Если внимательно понаблюдать за тем, как отдыхающие проводят время в СПА-отелях, проанализировать вопросы, которые они задают сотрудникам ресепшен, и посмотреть, какую информацию они ищут в интернете, планируя отдых, то многое становится понятным. Люди постоянно находятся в поиске новых впечатлений. Комфортность номеров, хороший сервис, вкусная еда, большая винотека, сауны и джакузи — это не то, что способно стимулировать повторные визиты в отель. Скажем так, все это — базовые вещи, то, что и должно быть априори. И оно точно не будет вызывать wow-эффект. А что тогда нужно делать?

Готовые решения

Не предлагать гостю самому придумывать себе сценарии отдыха. Кто из гостей хочет это делать, и так сделает. Задача отеля — дать готовый продукт, где отель выступает креативным сценаристом и продюсером.

Вот пример, как задачу решает LUCIANO Wellness & SPA Foros в Крыму. Маркетологи комплекса ежемесячно продумывают сценарии активного времяпровождения. При этом каждый месяц имеет свой замысел, основную идею, вокруг которой формируется событийная часть.

Послушайте, можно просто очень вкусно приготовить блюда в ресторане и даже сделать это на открытом огне, и предложить гостям винную карту. А можно провести гастроужин на открытой террасе, пригласить шеф-повара, который поделиться некоторыми секретами своего кулинарного искусства. А также привлечь сомелье или представителя винодельни, который не только составит интересные гастропары, чтобы побаловать вкусовые рецепторы гостей, но и увлекательно расскажет о вине. Можно провести винное казино с призами в виде бутылки вина, выпущенного ограниченным тиражом.

Как привлечь гостей? Актуальные смыслы    

Люди ищут смыслы. В чем смысл обычной лесной прогулки? В том, чтобы подышать чистым воздухом и насладиться тишиной. Но это обыденность, понятная каждому. А что если отель организует прогулки по лесу в стиле mindfulness. Осознанная активная медитация, в ходе которой сотрудник отеля (это может быть инструктор йоги или фитнеса) расскажет о японских практиках «лесных купаний».

Вы можете подумать, что это банально. Но так не думает один из российских ретрит-центров, который успешно формирует группы людей для того, чтобы пообниматься с деревьями в лесу, поговорить с растениями или послушать лесной ручеек. И это тоже сценарий времяпровождения, притом весьма полезный не только для ментального, но и физического здоровья.

Важность «упаковки»

Одно дело придумать, совсем другое — красиво это упаковать и преподнести гостям. К сожалению, многие игроки рынка считают, что достаточно разместить на сайте перечень мероприятий.

Оцените контраст в подаче информации. Ниже пример описания времяпровождения от одного загородного курорта.

А вот пример описания времяпровождения на выходные от другого отеля:

«Жаркий июнь уже в разгаре, и мы предлагаем насытить его новыми впечатлениями. Провести праздники нестандартно и получить заряд вдохновения на всё лето.

В длинные выходные мы приготовили для вас калейдоскоп ярких событий:

  • Встречаем День России коктейлями «Триколор», трехслойным мороженым и запускаем воздушного змея в цветах российского флага.
  • Смотрим фильмы под звездным небом на летней террасе ресторана.
  • Дегустируем уникальные терруарные вина частной винодельни, которые прекрасно раскроют свой букет с мясными блюдами и морепродуктами на гастроужине. 
  • Занимаемся йогой под звуки ханга в окружении цветущей лаванды.».

Если вы хотите быть уникальными, работайте уникально, и результат будет. Не может не быть.