1. Home
  2. Статьи
  3. Маркетинг

Маркетинг

Wellness-отель: как продвигать сложные услуги

Hospitality Guide
0
56
На раскрутку отеля, особенно, если это wellness-отель, порой требуется немало времени. И продвигать оздоровительные и wellness услуги сходу не получается. Мы поинтересовались у команды крымского премиального Комплекса LUCIANO Wellness & SPA Foros 5*, как они продвигали свои оздоровительные и SPA продукты в условиях сильного снижение турпотока в Крым. И коллеги поделились с нами очень интересными […]

12 причин вести соцсети отеля

Hospitality Guide
0
118
Соцсети отеля… А нужно ли их вообще вести? В последнее время этот вопрос активно обсуждается в профильных сообществах. Кто-то считает, что нужно, но не очень понимает, как и зачем. Кто-то заявляет, что это вообще лишняя трата сил, денег и времени, а хороший отель прекрасно продается без соцсетей. Предлагаю взглянуть на этот вопрос немного с другой […]

Событийный маркетинг в загородном отеле

Hospitality Guide
0
89
Не будет преувеличением сказать, что про событийный маркетинг в загородном отеле слышали практически все. Наш постоянный автор Владислав Буря по традиции предлагает свой нетривиальный взгляд на привычную для отельеров историю… Событийный маркетинг в загородном отеле и «выгорание» Вы, наверное, замечали, что когда проводите с определенной периодичностью какое-нибудь мероприятие для гостей отеля, то интерес к нему […]

Видеомаркетинг: стоит ли о нем думать сегодня?

Hospitality Guide
0
42
Прошло 2 года и 7 месяцев с момента, когда я, как Ленин с броневика, вещал о том, что  видеомаркетинг важен для отелей и санаториев. Действительно было много успешных кейсов, да и тренды клиентского опыта говорили в пользу продвижения с помощью видео. И вот YouTube еле «дышит» в России и нет намека на то, что его […]

Сайт загородного отеля глазами гостя

Hospitality Guide
0
107
Сегодня поговорим про сайт загородного отеля. Есть общепринятый список того, что на нем должно быть. Кажется, что уже всё придумано до нас, и можно просто взять и пойти по шаблону. Да и углубляться в эту тему у руководителей и собственников часто нет ни времени, ни желания: заказали сайт, оплатили, получили. Но почему-то конверсии с сайта […]

Маркетинговая политика отеля и системы управления репутацией

Hospitality Guide
0
146
О том, насколько важна маркетинговая политика отеля, мы говорили неоднократно. Наш постоянный автор Владислав Буря предлагает посмотреть на неё под другим углом. Маркетинговая политика отеля и его репутация Относительно недавно у меня была интересная конференция с управляющим партнером одной компании. Она специализируется на управлении репутацией в сети. Мне показывали впечатляющие графики, показывающие в динамике увеличение/уменьшение […]

Бренд отеля и его обещание как фактор притяжения гостей

Hospitality Guide
0
99
Сегодня хотим поговорить про бренд отеля. Еще точнее про обещание бренда. Обещание как необходимость Ваш отель может не быть брендом в классическом его понимании, но это не отменяет необходимости что-то обещать гостям. Бывший генеральный директор компании LoyaltyOne (работает в том числе с туристическим и гостиничным бизнесом) Брайан Пирсон сказал, что «Бренд — это обещание». Я […]

Cosmos Hotel Group выходит в космос?

Hospitality Guide
0
61
Сейчас на космодроме Восточный готовится к запуску партия из 17 малых космических аппаратов компании «СПУТНИКС». Пять названы в честь Cosmos Hotel Group и ее суббрендов. Аппараты предназначены для выполнения гражданских миссий. Компания «СПУТНИКС», входящая в Sitronics Group, является одним из ведущих в России и мире игроков в области создания малых спутников. В ходе серийного производства в 2023 […]

Загородный отель и маркетинг территории

Hospitality Guide
0
155
Рассчитывая на привлечение широкой аудитории, загородный отель сталкивается с необходимостью объяснять людям, а что они там будут делать. Особенно это касается сложных с точки зрения логистики мест. Нюансы маркетинга территории Очень просто работать, скажем, в Карловых Варах, где само место является точкой притяжения миллионов туристов со всего мира. И очень сложно в малоизвестном Карахаите, о […]

Обратная связь с гостями: важен системный подход

Hospitality Guide
0
603
Что лучше всего говорит об отношении к тем, кто останавливается в отеле? Правильно! Обратная связь с гостями. Для того, чтобы всё понять, достаточно прочесть отзывы в интернет-ресурсах. И особое внимание стоит обратить на быстроту и качество реакции со стороны гостиницы… Обратная связь с гостями как она есть Полноценная система обратной связи всегда включает в себя набор различных инструментов: от «Книги отзывов» до интернет-ресурсов, […]