
Не так давно, 15 февраля, в Санкт-Петербурге состоялся первый бал, устроенный компанией Sokroma Group. Он стал отправной точкой для новой традиции и нового продукта компании, который называется «Бальный туризм».
«Бальный туризм»: идея и суть

— Толчком к созданию продукта «Бальный туризм» с Sokroma стало, конечно же, увлечение создателей компании бальной культурой и то, что начиналось как хобби в итоге переросло в многообещающую инициативу, — рассказывает Людмила Фролова, директор по развитию Sokroma Group. — Сейчас мы ведем переговоры с администрацией нескольких регионов о проведении крупных мероприятий на 60-100 пар. Все нюансы пока обсуждаются.
Идея продукта в следующем: первое — это приобщение к культурным традициям. В ходе этого мероприятия запланирован мастер-класс с профессиональными хореографами — вас сразу же учат танцевать, то есть здесь все продумано для новичков. Второе — это краткая историческая справка, какую роль играли танцы и подобные мероприятия в исторической перспективе, для чего они устраивались. Тем самым, на наш взгляд, можно немного осветить культурную сторону, и более того, это конкурентное преимущество для наших отелей.
«Бальный туризм» и преимущества для отелей сети
— У нас будут комбинированные продукты, включающие проживание в гостиницах сети Sokroma и посещение бала. Сети это дает уникальное торговое предложение: мы можем не только предоставить место временного проживания, но также подсветить культурную часть, — говорит Людмила Фролова. — Первое тестовое мероприятие прошло 15 февраля в Доме офицеров Западного военного округа — участвовали 17 пар. По отзывам, мероприятие прошло «на ура», все участники остались в восторге. Мероприятие нетипичное, не так доступно, как хотелось бы, потому что достаточно редко проводится. Мы хотим эту историю популяризировать. Это касается не только Санкт-Петербурга, но и регионов. Регионам не хватает событийной части, соответственно, мы по крайней мере в регионах, где у нас уже представлены отели сети, будем организовывать такие балы.

Типы балов и частота проведения
— Это комплексный продукт, и частота проведения зависит пока не только от нашего желания, но также и от администрации регионов. Будет 2 типа балов: первый — это камерные мероприятия, которые мы будем проводить в условно закрытом формате, они не будут тиражироваться, и это собственная организация, без привлечения административных ресурсов. Эти балы мы планируем проводить часто, так как интерес участия в них еще и личный.
Второй тип — это крупные мероприятия при поддержке администрации в регионах. Их мы планируем проводить пока раз в квартал — как получится, нам эти продукты надо еще опробовать. Как часто будет получаться, зависит не только от нас. По планам, раз в квартал хотим проводить крупные мероприятия, приобщать к национальным и локальным праздникам, может быть дням города или чему-то еще. Чтобы максимально комфортно все это было для аудитории. Большие балы — это полностью открытые мероприятия, поэтому будут приглашаться все желающие, — заверила директор по развитию Sokroma Group.