Сегодня по целому ряду объективных причин турбазы как место отдыха становятся все более популярными.
Новый тренд в индустрии гостеприимства
Да, за последние 30 лет из школьных (и не только) программ исчезли такие понятия, как: спортивное ориентирование, отдых на природе и прочие. Однако мы наблюдаем возрождение данных практик, но уже в новой, красивой упаковке. Глэмпинги, кстати, в этом смысле далеко не исключение.
Причем отельеры, которые занимаются различными направлениями экотуризма отмечают: гость пошёл придирчивый.
Турбазы: спрос рождает предложения
Благодаря этим факторам и в связи с тем, что строительство и продажа или аренда офисов с торгово-развлекательными центрами уже менее рентабельна, чем загородный отдых, бизнесмены, инвесторы и различные коммерсанты всех мастей судорожно ищут способы, как минимум, сохранить свои кровные, а лучше приумножить.
Ресурс AVITO сейчас стал именно той площадкой, где можно легко найти соответствующие предложения. Однако, как всегда и везде, есть нюанс.
Нередко содержание объявление о продаже бизнеса впечатляет, прикрепленная к нему фотография выглядит вкусно и полностью подпадает под новый тренд. Но что скрывается за этой блестящей оберткой? Где уверенность, что из желания поймать птицу счастья предприниматель не приобретёт кота в мешке?
Ведь покупка готового бизнеса — это не покупка яркой картинки или красивых деревянных изб в экотренде.
Это ещё и налоговые отчисления, потоки потенциальных гостей, необходимость поставить сервис, набрать и подготовить персонал. А ведь есть еще ФОТ.
Турбазы: как оценить и не переплатить
Именно по этим и многим другим причинам новый возможный хозяин обращается к профессионалам для реальной оценки понравившегося ему предложения.
В эту оценку входит масса критериев, суммировав которые, можно с высокой степенью достоверности вынести положительный либо отрицательный вердикт.
Это, как покупка автомобиля на вторичном рынке. О чем речь? Цивилизованный покупатель, который хочет быть уверен в своём выборе и не сожалеть в дальнейшем о потраченных средствах ОБЯЗАТЕЛЬНО действует по одному из двух существующих алгоритмов:
1. Обращается в автосервис, где ГРУППА НЕЗАВИСИМЫХ специалистов детально исследует понравившийся потенциальному покупателю продукт. Иными словами, покупатель обращается за УСЛУГОЙ по оценке качества и стоимости продукта в специализированную компанию.
2. Обращается к профессионалу из этой сферы (к частному лицу).
В любом случае, вне зависимости от выбранного варианта, дабы определить честность заявленной цены за продукт и его качество, как правило, обращаются к профессионалам.
И да, стоимость оказанных во втором случае услуг будет комфортнее; сроки, вполне вероятно, окажутся одинаковыми, потому что алгоритм и набор необходимых для оказания услуги действий полностью совпадает для данных двух случаев.
В любом случае, решать вам. И не стоит забывать, что красивое — не всегда вкусное!
Андрей Волохов, управляющий партнёр компании VAP Consulting