1. Home
  2. Статьи
  3. Оснащение

Оснащение

Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы

Hospitality Guide
0
0
497
Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостей и рынок гостеприимства. Кроме того, мы разберем […]

Оснащение отеля: актуальные вопросы и честные ответы

Hospitality Guide
1
0
253
Когда речь заходит о такой теме, как оснащение отеля, у его собственника сразу возникает целый ряд вопросов. Что, где, когда и оснащение отеля Как эффективнее решить задачу: используя комплексный подход или подбирая то, что нужно, по группам товаров? Что такое честная стоимость и контрактное качество? Каковы технические стандарты? Стоит ли применять бытовые (домашние) чистовые отделочные […]

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ГОСТЯ или ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ-2

Hospitality Guide
0
0
74
Для того, чтобы человек постоянно возвращался в отель, ему необходимо создать максимально комфортные условия. В этом смысле правильный выбор цветовой гаммы для внутренних пространств тоже имеет значение. Как настроить на позитивное общение Так, добавление мягких натуральных цветов создаёт благополучное ощущение естественных процессов человека. Чем меньше линий, тем меньше направленного движения и больше покоя. К слову, […]

Как получить лояльного гостя или Цвет имеет значение-1

Hospitality Guide
0
0
95
В настоящее время вопрос психологии интерьера и организации личного пространства приобретает все большую актуальность. Множество компаний и независимых специалистов предлагают свои услуги. Рациональнее делать выбор, обладая знаниями. Ими делится Наталия Брыкусова, практикующий психолог с многолетним стажем. Всегда стоит помнить о том, что пространство, в целом и любое интерьерное решение, в частности, влияют на человека, его […]

Реновация за четыре месяца? это реально!

Hospitality Guide
0
0
66
Как известно, ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Однако Сергей Зайцев, владелец отеля «Атлантика» 3* стартовый этап кампании под названием “Реновация отеля” начал в январе 21-го, а успешно завершил уже через 4 месяца. Как? В рассказе от первого лица. О первых шагах  — Давайте начнем с того, что история нашего отеля началась в 2005 […]