1. Home
  2. Статьи
  3. Концепт
  4. Отель на вокзале: разумно, достаточно, перспективно-1
Отель на вокзале: разумно, достаточно, перспективно-1

Отель на вокзале: разумно, достаточно, перспективно-1

7
0

Для того, чтобы преуспеть, совсем не обязательно изобретать велосипед. Иногда достаточно просто посмотреть по сторонам. А еще концептуальной вполне реально сделать сеть отелей на вокзале. Подробности о проекте в рассказе операционного директора сети Smart Hotel Надежды Плохих.

Об истоках проекта

— Мировая история развития гостиничной индустрии свидетельствует, что отели на вокзальных комплексах появились достаточно давно. В качестве примера можно привести известную немецкую сеть InterCity, имеющую то же название, что и скоростные международные поезда. Ее летопись начиналась как раз с «вокзальных отелей». Что касается нашей страны, то еще в советское время при многих крупных станциях функционировали отели сети «Экспресс».

Как и на самом старте пути развития Smart Hotel, руководство компании считает данную нишу перспективной. В первую очередь за счет того, что проект ориентирован на довольно большую целевую аудиторию — пассажиров поездов, сотрудников РЖД и их контрагентов, классических бизнес-путешественников.

О темпах роста и стереотипах

Сейчас в сети 46 отелей в 44 городах России. На ее «карте» пока нет ни одного объекта в Москве. Однако,являясь центральным городом страны, столица была, есть и будет в поле наших интересов. На текущий момент отели на вокзалах, расположенных в ней, управляются другими гостиничными операторами или структурами РЖД. Несмотря на это, мы рассчитываем открывать в Москве гостиничные объекты по модели франшизы, которая была недавно представлена профессиональному сообществу.

Сейчас сеть SMART HOTEL — это 46 отелей в 44 городах России

Если говорить о сети в целом, то отмечу: Smart Hotel непрерывно растет с первого дня выхода на рынок. И процесс продолжается вот уже больше 2 лет. Революционные преобразования происходили в первый год для того, чтобы поддерживать темпы и не сбавлять обороты на длинной дистанции. Сейчас подход, скорее, эволюционный: мы увеличиваем численность распределенных команд, внедряем новые практики и улучшаем процессы. Помимо этого, ведется активная предварительная работа по запуску новых для Smart Hotel направлений, подробности о которых появятся позднее.Не скрою: в первую очередь, мы ломаем стереотип о том, что отдыхать и жить на территории вокзала страшно, небезопасно. Наоборот, стремимся подчеркнуть, что это удобно, а слоган «Из поезда — в отель!» — не просто слова.

О сути концепции

Основными преимуществами размещения в Smart Hotel, на мой взгляд, являются удобное расположение отелей, близость к ключевым транспортным артериям, достопримечательностям и центрам деловой активности. Мы предлагаем высокий уровень заботы и индивидуальный подход к гостям, а также всегда готовы подобрать подходящий вариант размещения в зависимости от бюджета или других факторов.

Я считаю, что Smart Hotel KDO — оптимальные отели для каждого путешественника. Ведь мы готовы предложить гостям с разным бюджетом наиболее подходящие варианты по соотношению цена/качество. В отличие от классических гостиниц, при проживании в Smart Hotel KDO не требуется привязываться к единому времени выезда. Например, можно заселиться на 6 или 12 часов.

Более того, выбирая Smart Hotel NEO, гости получают возможность отдохнуть в полностью реконструированных, современных трехзвездочных отелях международного уровня.

Номер люкс в Smart Hotel NEO Иваново

Для обеспечения круглосуточного функционирования во всех наших отелях работают горничные, администраторы и управляющие.

Плюс каждая гостиница сети курируется операционным департаментом, отделом продаж, службой безопасности, маркетологами и другими специалистами, присутствие которых на местах требуется далеко не всегда. Такой подход позволяет оптимизировать ФОТ и выделять финансы на другие значимые вещи.

Об операционных показателях

Что касается операционных показателей наших отелей, скажу честно: выделить конкретные объекты с самыми высокими результатами достаточно сложно. Ведь выручка и загрузка зависят, в том числе, от такого фактора как сезонность. Например, в конце весны и летом в лидеры выходят отели, расположенные в наиболее привлекательных туристических локациях: Smart Hotel NEO Московский и Smart Hotel KDO Ладожский в Санкт-Петербурге, а также Smart Hotel NEO Туапсе. В зимний период бизнес-путешественники, транзитные гости и те, кто едет к родственникам, часто останавливаются в Smart Hotel KDO Тюмень, Smart Hotel KDO Самара, Smart Hotel KDO Красноярск.

Кроме того, номера в ряде объектов также сдаются в долгосрочную аренду командированным сотрудникам, работникам РЖД и других коммерческих структур. А это позволяет удерживать среднегодовую загрузку на уровне 60%. Собственным примером мы подтверждаем мнение, что организаторам командировок проще работать с сетями. Среди наших явных преимуществ я бы выделила уверенность в комфортном отдыхе сотрудников, а также возможность заключить один контракт с большим количеством отелей и получать единый счет в конце каждого месяца.

Продолжение следует …

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.