1. Home
  2. Новости
  3. Elements Kirov Hotel 5* запустил формат «всё включено»
Elements Kirov Hotel 5* запустил формат «всё включено»

Elements Kirov Hotel 5* запустил формат «всё включено»

110
0

Elements Kirov Hotel 5* первым из российских бизнес-отелей запустил формат «всё включено». Об этом сообщили в пресс-службе пятизвездочного отеля в Кирове.

Как отметили в Elements Kirov Hotel 5*, для выбора тарифа «всё включено» гостям понадобится указать этот вариант при бронировании. Тариф даёт возможность круглосуточно пользоваться услугами отельного ресторана FOUR, а также в любое время посещать фитнес-зал гостиницы и бассейн, который расположен в 300 метрах от её здания.

По словам генерального директора Elements Kirov Hotel 5* Юлии Прибылевой, формат «всё включено» давно завоевал популярность среди туристов и путешественников, предпочитающих отдыхать без лишних забот:

Юлия Прибылева

— Когда речь заходит о городских отелях, многие задаются вопросом, насколько этот формат применим и выгоден.

В первую очередь, это удобство для гостей, которым не нужно беспокоиться о дополнительных расходах на питание и напитки, что позволяет полностью сосредоточиться на отдыхе и исследовании города. Также стоит отметить, что формат «всё включено» способствует привлечению в город туристов, которые хотят получить максимум услуг за фиксированную цену. Это особенно актуально для семей с детьми и путешественников, предпочитающих заранее планировать бюджет. А в условиях увеличивающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, данный формат позволяет получить дополнительное конкурентное преимущество для отеля.

На первый взгляд может показаться, что формат «всё включено» снижает доходы отеля, на практике это не так. Гости, зная, что все услуги уже оплачены, чаще пользуются дополнительными сервисами, что в итоге увеличивает общий доход отеля.

По словам Юлии Прибылевой, довольные качеством и разнообразием услуг гости с большей вероятностью вернутся в отель снова и порекомендуют его своим друзьям и знакомым. Поэтому введение тарифа способствует увеличению лояльной клиентской базы и положительной репутации отеля.