1. Home
  2. Новости
  3. AZIMUT Hotels открывает вкусы регионов России с «Русским завтраком»
AZIMUT  Hotels открывает вкусы регионов России с «Русским завтраком»

AZIMUT Hotels открывает вкусы регионов России с «Русским завтраком»

30
0

Российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels стала участником гастрономического проекта «Русский завтрак». В октябре и ноябре 2024 года утреннее меню отелей-участников пополнится особым сетом из блюд национальной кухни.

С 1 октября по 30 ноября гости AZIMUT Hotels могут познакомиться с гастрономическими традициями 6 регионов России в 7 отелях сети. Уникальные русские блюда появились в AZIMUT Сити Отель Смоленская, AZIMUT Парк Отель Прометей Небуг. Кроме того, в AZIMUT Парк Отель Волга, AZIMUT Парк Отель Фристайл Роза Хутор, AZIMUT Сити Отель Астрахань, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург и AZIMUT Отель Ярославль.

Завтраки в AZIMUT Hotels — это полноценное гастрономическое путешествие от Черного моря до Финского залива и побережья Волги. В рамках проекта шеф-повара AZIMUT Hotels разработали особое меню из 5 блюд для каждого объекта-участника проекта. Так шведскую линию Северной столицы, вдохновившись меланхоличной погодой Петербурга. Плюс разбавили варениками ручной работы с творогом и «Зимней вишней». Традиции солнечного юга представили свежеиспеченной кулебякой с крапивой, столицу Золотого кольца России — пирогом с картофелем, лисичками и сыром. А вот на склонах Кавказских гор теперь подают царскую ватрушку с голубикой. Все блюда разработаны на основе натуральной молочной продукции. При этом каждый шеф-повар вдохновляется гастрономическими особенностями своего региона. 

А гости AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва смогут попробовать национальные блюда сразу двух регионов. 8 октября столичная гурьевская каша с грецкими орехами и лесными ягодами встретится с астраханским пирогом из трех видов речных рыб. На завтраке в московской гостинице пройдет открытая презентация — Сергей Борцов и Александр Волошин приготовят для гостей свои уникальные блюда и поделятся секретами их приготовления. Это первое мероприятие подобного формата в России, когда 2 шеф-повара из разных отелей создают завтрак в четыре руки.

Знакомство с местной кухней — это не только приятное удовольствие, но еще и замечательный способ узнать культуру, традиции и даже историю различных регионов, — говорит Сергей Борцов, бренд-шеф AZIMUT Hotels, — Завтрак в отеле зачастую способен рассказать о городе и его жителях не меньше путеводителя. Для гостиничной сети AZIMUT Hotels, представленной в 47 городах России, особенно важно обеспечивать не только высокий уровень качества питания, но и создавать для наших гостей подлинные гастрономические путешествия. Именно поэтому мы с огромным удовольствием принимаем участие в новом сезоне «Русского завтрака».