1. Home
  2. Новости
  3. Отель «Невский Берег» отметил 20-летие
Отель «Невский Берег» отметил 20-летие

Отель «Невский Берег» отметил 20-летие

12
0

Отель «Невский Берег» в минувшую пятницу 25 июля отметил 20-летний юбилей. 

Коллектив, друзья и партнеры отеля встретились на теплоходе «Мираж», чтобы отпраздновать день рождения. Судно курсировало по Неве и Финскому заливу. Программа мероприятия была разнообразной и включала в себя торжественную и развлекательную части.

Факты из истории

Стоит отметить, что трехзвездочный отель «Невский Берег» располагается в двух исторических зданиях неподалеку от Московского вокзала — на Невском проспекте, 93 и 122. У каждого из них богатое прошлое. Дома построены в конце XIX века и за более чем 150-летнюю историю пережили немало событий и переходили к разным  владельцам. 

Так, здание на Невском проспекте, 93, построенное в 1861 году, сначала принадлежало петербургскому купцу Лангарту. Далее строение приобрел владелец каретной фабрики Брейтигам, а после Великой Отечественной войны третий и четвертый этажи перестроили.

Четырехэтажное здание на Невском проспекте, 122 появилось в 1871 году. До начала ХХ века оно принадлежало купцу, владельцу алебастрового завода и бань на Обводном канале Ю. Бушу. С 1912 года здание приобрел другой собственник, который открыл там банковскую контору. Одна из квартир в доме известна еще и тем, что в ней находилась штаб-квартира «Народной воли» — ее снимал русский революционер, народоволец и участник покушения на Александра II Николай Кибальчич.

Отель «Невский Берег» сегодня

В 2005 году после редевелопмента и реновации в зданиях заработал отель «Невский Берег». В некоторых номерах сохранены исторические планировки середины XIX века и детали обстановки. Общий номерной фонд отеля состоит из 108 номеров, а помимо стандартных категорий включает в себя небесные номера «Ромео и Джульетта», «Люкс с сауной», «Апартаменты» и другие.

Наталья Волнухина

Отель «Невский Берег» — это, конечно, уникальный проект, — говорит управляющий отеля «Невский Берег» Наталья Волнухина. — Подобные проекты, когда предприниматели выбирают сложную бизнес-модель с выкупом жилых квартир, расселением жильцов, переводом квартир в нежилой фонд и формированием отелей, часто встречаются в Петербурге.

Здесь нельзя не отметить колоссальное значение частных инвестиций — они дают возможность старому номерному фонду Санкт-Петербурга, который требует реновации и вложений, процветать. Благодаря этому появляется возможность предлагать гостям обновленные номера, соответствующие современным требованиям. Сложность данной бизнес-модели еще и в том, что это игра вдолгую и не каждый бизнесмен готов к ней.

Гостеприимство — это о людях, для людей и про людей. Уникальность гостиничного бизнеса в том, что мы продаем не просто кровать, на которой можно поспать — мы продаем эмоцию, теплоту и внимание. Каждый человек хочет быть важным и ощущать защищенность — сейчас особенно. Вся команда отеля работает именно с таким посылом, с заботой и вниманием относясь к каждому гостю. Регулярно персонал обучается, чтобы наш сервис становился еще лучше. 

По правилу Парето 20% гостей делают 80% выручки — у нас это не совсем так, но есть много постоянных гостей, которые к нам возвращаются. И мы этому очень рады, ценим каждого и формируем работу нашего отеля так, чтобы к нам хотелось вернуться.