1. Home
  2. Новости
  3. Компании BNOVO и «Отелло»: союз в помощь отельерам
Компании BNOVO и «Отелло»: союз в помощь отельерам

Компании BNOVO и «Отелло»: союз в помощь отельерам

159
0

Ведущая компания-разработчик ПО для гостиничного бизнеса Bnovo и технологическая компания 2ГИС объявили о совместной интеграции. Теперь отельеры могут подключиться к новому онлайн-сервису бронирования «Отелло» и с его помощью предложить свои услуги многомиллионной аудитории 2ГИС.

Уходящий 2022 год дал мощный рост рынку отечественных OTA. Будучи IT-компанией в индустрии гостеприимства, Bnovo постоянно расширяет возможности своих решений и программного обеспечения по увеличению дохода отельеров и список доступных к подключению OTA. Интеграция с «Отелло», новым онлайн-сервисом бронирования гостиниц и апартаментов в России, разработанным 2ГИС, позволит отельерам выйти на массовую аудиторию путешественников.

Антон Савостьянов

Аудитория 2ГИС превышает 60 млн пользователей, ежемесячно сервис получает более 1,2 млн запросов, связанных с поиском гостиниц — и в карточках отелей в геосервисе теперь есть кнопка бронирования номеров от «Отелло», — отметил коммерческий директор «Отелло» Антон Савостьянов.   Конечно, у «Отелло» есть собственные сайт и приложение, но интеграция в 2ГИС заметно увеличивает аудиторию потенциальных клиентов нового сервиса. Благодаря сотрудничеству с Bnovo гостиницы-клиенты сервиса получат ещё один удобный способ подключения к «Отелло».

До 31 марта 2023 года действует льготное подключение — комиссия за размещение составит всего 10%. Заключить договор оферты с «Отелло» могут юридические лица и ИП. Будущие гости бронируют и оплачивают размещение как на главном сайте otello.2gis.ru, так и в мобильном приложении на IOS и Android. Отели, хостелы и гостевые дома на территории РФ можно выбирать по местоположению, цене или рейтингу в 2GIS.

Самый удобный и быстрый способ подключения к «Отелло» — через Channel Manager или менеджер каналов Bnovo, который позволяет управлять тарифами и контролировать продажи сразу на всех системах онлайн-бронирования через единый аккаунт. Подключить канал можно из личного кабинета Bnovo — в режиме «одного окна» необходимо заполнить реквизиты отеля, выбрать тарифы и категории номеров. «Отелло» проверит платежные реквизиты и в течение 2-3 дней придет подтверждение об успешном подключении. После этого отель может открывать продажи.

Валентин Микляев

Уникальность этой интеграции в том, что Bnovo предоставляет личный кабинет для клиентов «Отелло»,прокомментировал Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo. — Благодаря нашему сотрудничеству, «Отелло» не тратит ресурсы на разработку интерфейса для управления продажами на своем канале.  Такая интеграция очень удобна для пользователей и снижает технологическую нагрузку на «Отелло». Очень хорошо, что «Отелло» поддерживают Bnovo в нашей цели сделать единый интерфейс для отельеров, а не плодить «экстранеты» и программные продукты. Система бронирования должна заниматься продажами, все остальное должны взять на себя IT-компании.

Также «Отелло» дает рекомендации о том, как получить максимальное продвижение своего объекта на портале, как правильно заполнять карточки, какие прикреплять фотографии и ссылки для привлечения внимания гостей и увеличения объема бронирований.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *