1. Home
  2. Новости
  3. AZIMUT Hotels открывает первый сетевой отель в Орехово-Зуево
AZIMUT Hotels открывает первый сетевой отель в Орехово-Зуево

AZIMUT Hotels открывает первый сетевой отель в Орехово-Зуево

4
0

AZIMUT Hotels открывает отель в историческом здании XIX века в Орехово-Зуево. Российская гостиничная сеть запускает четырехзвездочный AZIMUT Отель Орехово-Зуево на 40 номеров.

Новый AZIMUT Отель Орехово-Зуево расположен в стенах бывшей фабрики Никольской мануфактуры Саввы Морозова постройки 1845-1847 годов. Часть исторического ансамбля промышленного памятника архитектуры была реставрирована и приспособлена под современное использование. Кроме того, в здании обновлена инженерия, укреплены перекрытия и модернизировано внутреннее пространство.

AZIMUT Отель Орехово-Зуево будет работать в категории «4 звезды» и предложит гостям 40 номеров категорий «стандарт», «супериор», «полулюкс», «люкс» и «апартаменты», а также мультифункциональные пространства для работы и отдыха.

Дизайн номеров выполнен в стиле лофт и искусно сочетает современный комфорт с элементами индустриального прошлого здания. Благодаря удачному расположению на благоустроенной набережной реки Клязьма из отеля открываются живописные виды на реку. На первом и втором этажах располагаются общественные зоны: фудхолл со множеством точек питания, коворкинг и зал для мероприятий «Морозов Холл».

Для гостей отеля доступно бесплатное посещение фитнес-клуба «Пантеон». Отель ориентирован как на деловых путешественников, так и на туристов, желающих познакомиться с культурным наследием Подмосковья. На данный момент стоимость номеров категории «стандарт» на официальном сайте составляет от 4860 руб за ночь.

Максим Бродовский

Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels:

– Орехово-Зуево – это город с богатой историей, расположенный в удобной транспортной близости от Москвы. Помимо того, что он известен своими текстильными традициями, многие его считают родиной футбола в России, где в 1887 году состоялся первый футбольный матч. Мы отмечаем растущий спрос на короткие путешествия в Московской области, также растет и число деловых поездок, поэтому открытие отеля в этой локации – это важный этап развития сети в регионе.

На данный момент портфель компании составляет 70 отелей и санаториев в 45 городах с общим номерным фондом более 12 000 номеров.