Российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels стала лауреатом премии HR-бренд года в основной номинации «МИР». Премия HR-бренд отмечает достижения компаний в сфере управления персоналом. На конкурсе был представлен проект #AZIMUTЗАБОТА.
#AZIMUTЗАБОТА — это уникальная программа, объединяющая 6 000 сотрудников самой крупной гостиничной сети в России. Проект реализован с применением современных, технологичных инструментов, позволяющих транслировать ценности компании в интересной и понятной форме. Правила объясняются в комиксах, а обучение проходит в формате тренингов, видеокурсов и собственной бизнес-игры.
Проект реализован в 4 направлениях: «забота о гостях», «забота о компании», «забота о себе», «забота о команде». Программа фокусируется как на внутреннем контуре, создавая дружелюбную рабочую атмосферу, так и на внешнем, обеспечивая поддержание высоких стандартов обслуживания и гостеприимства через систему обучения и мотивации. Плюс #AZIMUTЗАБОТА — не список правил и требований. Это проект, во главе которого потребность получать самому и дарить искреннюю заботу окружающим: команде, гостям.
Проект также показал высокий результат не только на корпоративном уровне, что выразилось в росте вовлеченности сотрудников и снижении текучести персонала, но и оказал влияние на лояльность гостей. По итогам реализации программы показатель возврата гостей вырос на 12% и составил 49%. Таким образом, каждый второй гость посещает объекты сети AZIMUT Hotels повторно.
— Я благодарю экспертный совет и жюри премии за то, что среди десятков хорошо подготовленных кейсов выбрали именно наш проект #AZIMUTЗАБОТА, — говорит Марина Попова, директор по персоналу AZIMUT Hotels — Это награда не только для HR. Это награда для 6 000 сотрудников сети AZIMUT Hotels, которые стараются сделать пребывание гостей в наших отелях комфортным и запоминающимся, дарить чувство заботы. Забота — моя работа.