В Петербурге появился новый образовательный проект — Академия Гостеприимства и Кулинарного Мастерства. Её главная цель — обучение линейного персонала в сегменте HoReCa. Этот проект стал результатом аналитической работы. Он создан для решения кадровых проблем, с которыми сталкивается гостиничный и ресторанный бизнес.
— Первая цель нашего проекта — обучение персонала младшего и среднего звена, — рассказывает Инна Карина, руководитель Академии. — Мы понимаем, насколько важно, чтобы каждый сотрудник в гостинице, ресторане или кафе обладал нужными навыками и знаниями, необходимыми для обеспечения высокого уровня сервиса. Образование — это основа успеха любой компании, и наши программы обучения помогут создавать квалифицированные кадры.
Кроме того, по словам Инны Кариной, Академия поможет решить проблему с постоянной нехваткой линейного персонала в гостиницах.
— Как известно, рынок труда в сфере HoReCa испытывает серьезный дефицит профессионалов, — говорит она. — Наш проект нацелен на то, чтобы создать эффективную систему подготовки специалистов, которая позволит не только закрыть текущие вакансии, но и обеспечить устойчивый поток новых квалифицированных кадров в отрасль. Я уверена, что, качественное обучение, которое открывает новые карьерные возможности, сможет привлечь новых работников и помочь удержать ценные кадры.
В ближайшее время наш портал подробнее расскажет об Академии Гостеприимства и Кулинарного Мастерства, её целях, задачах и возможностях.