Маркетолог отеля: каким он должен стать?

Hospitality Guide
0
0
15
Заголовок статьи не зря включает фразу «каким должен стать маркетолог отеля», потому что «как подобрать маркетолога» или «что должен уметь маркетолог» — это вопросы второго порядка. Тот, кто ищет первоклассного маркетолога для отельного бизнеса, скорее всего, никогда его не найдет. И хотя есть общие принципы продвижения отелей, идеального кандидата сложно найти, его нужно воспитывать. Ошибки […]

«Волга Премиум Отель»: реконструкция заканчивается

Hospitality Guide
0
12
В Чебоксарах реконструируют «Волга Премиум Отель», который располагается в историческом центре города на улице Ярославской. Процесс подходит к концу. Работы по расширению номерного фонда начались в прошлом году. В пресс-службе городской администрации сообщили о планируемом сроке введения в эксплуатацию нового корпуса отеля — это второй квартал 2024 года. Размер инвестиций, заложенных в проект, составляет более […]

В Ульяновской области развивают эко-парк

Hospitality Guide
0
0
8
В Димитровграде Ульяновской области активно развивают эко-парк «Шишкин». Реализация инвестиционного проекта происходит при государственной поддержке по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства». Как отметил директор агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин, в данный момент продолжается реализация инвестиционного проекта по строительству парка семейного отдыха «Шишкин»: — Уже сейчас многое построено, впереди у объекта сдача в эксплуатацию […]

Академия гостеприимства Cosmos Hotel Group — ставка на персонал

Hospitality Guide
0
32
Один из крупнейших гостиничных операторов России Cosmos Hotel Group планирует обучить в этом году в корпоративной академии гостеприимства Cosmos Academy до 5 тысяч человек. Ежегодно Cosmos Academy обучает около 3,5 тысячи человек. Подготовка кадров для индустрии — По нашим подсчетам индустрии гостеприимства до 2030 года потребуется около 400 тысяч новых сотрудников, — отмечает Дмитрий Вахруков, […]

Полина Ефимова:  «DOMINA Пулково — выгодное комбо Петербурга»

Hospitality Guide
0
121
Наша сегодняшняя собеседница Полина Ефимова возглавляет гостиничный комплекс DOMINA Пулково Отель и Апартаменты. По меркам современного отельного бизнеса — проект достаточно молодой. Однако он активно развивается и уже достиг заметных результатов. Данный факт заслуживает внимания. Особенно, учитывая, что Петербург — город, в котором конкуренция в индустрии гостеприимства весьма высока. А потому далеко не каждый отважится […]

Гостиница «Саранск» реализовала проект «Гостиный ряд»

Hospitality Guide
0
53
Перед зданием, где находится гостиница «Саранск», что в столице Мордовии, появилось туристическое пространство «Гостиный ряд». Проект по созданию новой зоны отдыха для туристов реализует сама гостиница при помощи грантовой поддержки в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Нюансы идеи Детали проекта раскрыл генеральный директор гостиницы «Саранск» Вадим Дьяков: — Идея создания туристического пространства перед […]

Реконструкция гостиницы «Приморская»: подробности

Hospitality Guide
0
52
Российский строительный холдинг «Группа ЛСР» реализует еще один проект. На сей раз это реконструкция гостиницы «Приморская» в Сочи. Петербургская «Группа ЛСР» выкупила данный объект осенью 2020 года. Сейчас идет реконструкция гостиницы. Окончание работ и ввод в эксплуатацию запланированы на 2026 год. Гостиничные активы «Группы ЛСР» в Краснодарском крае включают в себя помимо гостиницы «Приморская» санаторий […]

Отель FЮNF Luxury Resort & SPA откроется в Анапе

Hospitality Guide
0
0
17
В Анапе откроется отель FЮNF Luxury Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. Это флагманский проект круглогодичного отеля от курорта Miracleon. Объект начнет принимать гостей 25 мая 2024 года. Номерной фонд отеля составляют 240 номеров различных категорий. Одна из особенностей нового отеля — наличие десяти вилл с бассейном 1150 кв метров. В распоряжении гостей вилл отдельный […]

Обратная связь с гостями: важен системный подход

Hospitality Guide
0
49
Что лучше всего говорит об отношении к тем, кто останавливается в отеле? Правильно! Обратная связь с гостями. Для того, чтобы всё понять, достаточно прочесть отзывы в интернет-ресурсах. И особое внимание стоит обратить на быстроту и качество реакции со стороны гостиницы… Обратная связь с гостями как она есть Полноценная система обратной связи всегда включает в себя набор различных инструментов: от «Книги отзывов» до интернет-ресурсов, […]

В Волгоградской области возводят модульный отель

Hospitality Guide
0
37
В городе Волжский Волгоградской области возводят модульный отель. Объект откроется весной на территории фестивального городка в парке «Волжский». Об этом сообщает городская администрация. По словам создателей, «Ультра-Отель» — это модульные дома в стиле «лофт» со стандартными гостиничными услугами, кондиционерами и отоплением. В номерах две односпальные кровати, которые расположены на двух ярусах и отдельная ванная комната. […]