1. Home
  2. Статьи
  3. Управление
  4. WONE Hotels: изменения в оргструктуре
WONE Hotels: изменения в оргструктуре

WONE Hotels: изменения в оргструктуре

307
0

Структурные изменения в управлении сети отелей WONE Hotels произошли с начала 2024 года. Основная их цель перестройка прежней бизнес-модели и стратегии развития компании. Кроме того, есть стремление стать лидером в индустрии гостеприимства, технологические решения которого станут новым стандартом заботы.

WONE Hotels: управляющий состав

Изменения в организационной структуре коснулись, прежде всего, управляющего состава. Ранее должность генерального директора сети занимал Дмитрий Мельников, который покинул пост ещё в конце прошлого года. Для решения вопросов стратегического развития компании был создан Совет директоров. В него вошли: управляющие партнеры — Александр Ермаков и Юрий Шумаков, исполнительный директор — Наталья Шумакова, финансовый директор — Наталия Кадина.

Обновленная стратегия компании включает в себя расширение спектра предоставляемых услуг, модернизацию и улучшение номерного фонда, открытие уникальных аутлетов внутри отелей. Миссией сети WONE Hotels является стремление сделать идею инновационных технологических решений источником физического и психологического здоровья гостей.

Наталья Шумакова

— Такая система позволяет обеспечить простое и эффективное взаимодействие на всех уровнях, — отметила исполнительный директор WONE Hotels Наталья Шумакова. — Большинство операционных вопросов делегировано профессиональным и эффективным сотрудникам на местах, а совет занимается решением стратегических вопросов.

У нас амбициозные цели по расширению, требующие эффективного стратегического управления, а также обеспечение наивысшего комфорта гостей за счёт разработки и ввода новых концепций сервиса. На ближайшие три года запланированы масштабные инвестиции, которые позволят полностью обновить как номера, так и прочие основные фонды.

Грядущее обновление

Также компания вскоре объявит об обновлении бренда. Глобальный запуск ребрендинга в отелях планируется с осени 2024 года. Важной его частью станет новая айдентика: логотип, цветовая палитра и фирменная графика, неразрывно связанная с изображениями малых архитектурных форм Петербурга и элементов отельной среды. Ценности же сети WONE Hotels останутся неизменными: креативность, внимательность, надежность.

Напомним, что на данный момент в сеть WONE Hotels входят три отеля. Причем у каждого из них своя бизнес-концепция и характер. Palace Bridge Hotel — городской курорт, Vasilievsky Hotel ждет неравнодушных к культуре и искусству, а Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel — тех, кто хочет комфортно и эффективно работать.