В Москве 6 июня пройдет XIV выставка-конференция технологий в туристическом и гостиничном бизнесе — Travel IT Workshop (TITW). На ней обсудят новые технологические стандарты,презентуют самые свежие разработки и вручат награды лучшим IT-разработкам года.
Актуальная экономическая и политическая повестка внесли серьезные изменения в оценку рисков и формирование бизнес-процессов в сферах турбизнеса и гостеприимства. Сегодня уходят и появляются новые каналы продаж и поставщики, изменяется конъюнктура рынка, формируются новые паттерны поведения клиентов, внедряются новые технологии.
Как выстроить в таких условиях стратегию развития конкретного средства размещения? Как не потерять время и ресурсы на тестирование ложных гипотез? Как правильно подобрать инструменты для маркетинга, продаж и коммуникации с клиентом, подходящие именно для вас? На эти и другие вопросы дадут ответ спикеры и участники выставки-конференции Travel IT Workshop, которая состоится в московском Palmira Business Club.
— Мы проводим Travel IT Workshop с 2014 года, собирая наиболее интересные технологические решения из разных сфер турбизнеса и индустрии гостеприимства, — рассказал Кирилл Волков, директор выставки-конференции Travel IT Workshop. — Наша цель заключается в том, чтобы объединить на одной площадке отельеров, агентства, операторов, специалистов по деловому туризму и поставщиков туристических услуг различного уровня. В этом году со стороны агентств и корпоративных клиентов наблюдается значительный рост интереса к малым средствам размещения, именно поэтому отельная повестка занимает значительную часть нашей деловой программы.
Ключевые темы мероприятия: «Сокращение расходов — полный цикл интеграции всех цифровых сервисов на стороне поставщика технологий», «Цифровой отель: маркетинг и customer experience с ориентацией на результат», «Автоматизированные инструменты аналитики: B2B и B2C продажи отеля и конкурентный анализ», «Безопасность клиентских данных — как хранится информация, и какие инструменты защитыесть на рынке», «Биометрические и «умные» технологии — когда они уместны?», «Искусственный интеллект и анализ больших данных — как это работает в отеле?», «Почему цифровизация отельного сегмента отстает от ритейла и турбизнеса?», «Как отслеживать и анализировать поведенческие модели клиента?», «Универсальная платежная система для online travel-сервисов и отельеров».
Основными спикерами мероприятия стали: Дарья Кочеткова, управляющий директор «Островок!», Константин Сполуденный, руководитель продуктового офиса «Телевидение для бизнеса», ПАО «Ростелеком», Андрей Михайлец, соучредитель Независимого Гостиничного Альянса, сооснователь, сообщества отельеров Russian Hotels Talks, Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, основатель WelcomeTimes, Валерия Лаушкина, руководитель отдела продаж Bronevik.com, Владимир Долгов, директор по бизнес-процессам Академсервис.
Для специалистов туристического и гостиничного бизнеса посещение мероприятия бесплатное. Однако количество мест на мастер-классах ограничено, поэтому необходима предварительная регистрация на официальном сайте Travel IT Workshop (TITW): titw.ru.