1. Home
  2. Новости
  3. Апарт-отели Петербурга как драйвер роста
Апарт-отели Петербурга как драйвер роста

Апарт-отели Петербурга как драйвер роста

39
0

Качественный номерной фонд объектов размещения в Северной столице в последние три года увеличивается. Основной драйвер — по большей части апарт-отели Петербурга.

К такому выводу пришли специалисты департамента стратегического консалтинга Nicoliers.

Если говорить о первом полугодии текущего года, то классификацию прошли 62 номера классических гостиниц, сегмент же апарт-отелей пополнился 301 «аттестованными» юнитами.

По данным аналитиков упомянутой компании, объем рынка классифицированных апарт-отелей в категориях «3-4 звезды» на данный момент составляет более 27% от номерного фонда обычных гостиниц в аналогичной категории.

Статистические сведения на начало июля свидетельствуют, что классифицированный номерной фонд в составе апарт-отелей категории «3-4 звезды и «без звезд» составляет 7,5 тыс. юнитов. Гостиничный номерной фонд в аналогичных категориях равен 26,4 тыс. номеров.

Ольга Миротина

— Санкт-Петербург неофициально признан столицей апарт-отелей России по количеству ежегодно открывающихся объектов такого формата с большим количеством юнитов (студий, апартаментов), — говорит руководитель гостиничного направления Представительства ФРиО в Санкт-Петербурге Ольга Миротина. — Апарт-отели чаще всего открываются в активно развивающихся районах города, где потенциальные арендаторы апартаментов на длительный период, а также гости города могут наслаждаться отдыхом после активного дня. Логистика нашего мегаполиса позволяет продумать транспортную доступность наиболее значимых мест города.

апарт-отели Петербурга

По словам Ольги Миротиной, классические отели никогда не уйдут на второй план, но апарт-отели уже составили им здоровую конкуренцию в сегменте «3-4 звезды»:

— Конечно, гости, выбирающие отели класса «5 звезд», с их набором включенных и дополнительных услуг, предпочтут классический отель. А для деловых поездок или для путешествия с членами семьи, люди будут рассматривать вариант размещения более удобный по локации – или, в случае от трех проживающих, средства размещения с семейными номерами или апартаментами, — отмечает Ольга Миротина. — После 2020 года мы видим активный рост числа туристов на собственных автомобилях, для которых актуальным является вопрос размещения и безопасности на парковке отеля.

Цели путешествий могут в разные периоды отличаться, и один и тот же гость, не исключаю, выберет классический отель для проведения мероприятия или деловой поездки и апарт-отель в дни своих частных туров. Таким образом, востребованность отеля может напрямую зависеть от целей визита, локации и, конечно, рейтинга на основании отзывов гостей, которые уже останавливались в этом отеле.

Как отмечает Ольга Миротина, для многих путешественников их поездка в любой город начинается с изучения отзывов о самом месте назначения, об отелях в данном городе, о ресторанах и инфраструктуре развлечений. В случае, если будущий гость найдет апарт-отель, в пешей доступности от которого он сможет получить весь набор необходимых ему услуг, то остановит свой выбор на таком варианте размещения. Там будет проводить вечера и ночевать, а все остальное время посвятит изучению города.

— Отзывы гостей — вот что является наиболее значимым при выборе отеля в любом городе, — подчеркнула Ольга Миротина. — С уходом большого количества международных брендов с гостиничного рынка нашей страны, все отели оказались в одинаковых условиях. Цель сферы гостеприимства должна быть единой: привлечь как можно больше гостей в свой город. Только при общей цели наша сфера получит должное развитие и в каждом отеле будут гости.