
Российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels подводит итоги и сообщает о росте численности объектов и общего количества номеров. За 2024 год номерной фонд отелей и санаториев сети вырос на 10%, а выручка на 22% – до 28 млрд рублей. В настоящий момент в сети действует 70 объектов общим объемом свыше 12 тыс. номеров.
В 2025 году компания AZIMUT Hotels планирует открыть 15 отелей, включая 5 отелей за пределами России. Согласно подписанным договорам, в текущем году к сети прибавится более 1200 номеров. Планируется, что по итогам года сеть будет включать свыше 80 объектов с общим номерным фондом более 13 тыс. номеров.

В 1 квартале 2025 года под брендом AZIMUT Hotels уже открылись три отеля AZIMUT Отель Саранск, AZIMUT Отель Аэростар Москва, AZIMUT Парк Отель&Спа Репино. До конца года компания планирует открыть еще 12 новых отелей. Готовятся к запуску гостиницы в Сочи, Ставрополе, Иркутске, Подмосковье и других городах России. Также активно идет подготовка к открытию отелей в Узбекистане и Израиле.
Динамичный рост сети является свидетельством уверенного спроса на услуги AZIMUT Hotels и подтверждает лидирующие позиции сети на российском рынке. Новые объекты, которые войдут под управление компании в ближайшее время, станут важным шагом в расширении географического охвата сети и удовлетворении растущего спроса на комфортабельные гостиничные номера в поездках по России и другим странам.
Под управлением AZIMUT Hotels развиваются бренды в различных сегментах отельной индустрии: городской и загородный отдых, оздоровительные санатории, а также бизнес-отели.