1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Павел Кондаков
Павел Кондаков

Павел Кондаков

172
0

Заместитель генерального директора, генеральный менеджер отеля Kol Gali Resort & SPA (город Болгар, Республика Татарстан). В отрасль Павел Кондаков пришел еще будучи студентом Казанского Федерального Университета, где изучал гостиничное дело.

В индустрии гостеприимства с 2017 года. За это время прошел все ступени карьерной лестницы: от ночного аудитора (администратора) до генерального менеджера.

Свой профессиональный путь он начал в отеле «Ногай» 3* (Казань), в котором он больше года проработал на позиции администратора. Затем перешел в отдел продаж на должность менеджера. Занимал ее без малого два года. После этого получил повышение, став заместителем начальника отдела продаж.

Павел выполнял возложенные на него обязанности с мая 2018 по март 2019 года. Пока его не пригласили в отель Hilton Garden inn Ufa на должность директора по продажам и маркетингу. На этой позиции он работал с марта 2019 по март 2020 года. В сфере его ответственности  была разработка и предоставление стратегических, годовых и текущих планов продаж и развития комплекса для утверждения их генеральным директором. Кроме того, Павел отвечал за определение ценовой политики гостиницы, разработку стратегий для отдела продаж, внедрение плана по мотивации сотрудников отдела, проведение переговоров с ключевыми клиентами компании и т.д.

В апреле 2020 года вернулся в отель «НОГАЙ» уже как руководитель отдела продаж, в качестве которого проработал до сентября 2020 года. Затем занял должность заместитель генерального менеджера. И оставался им до ноября 2021-го.

Затем он принял предложение стать заместителем генерального директора и одновременно генеральным менеджером отеля Kol Gali Resort & SPA.

Уже в этом качестве руководит деятельностью комплекса, неся всю полноту ответственности за эффективное использование и сохранность имущества. Кроме того, в ведении Павла, в частности,  финансово-экономическая деятельность гостиницы. Он несет всю  неся всю ответственность за результаты работы и достижение запланированных финансовых показателей, увеличение объемов предоставляемых гостям услуг и прибыли, а также за рост  конкурентоспособности гостиницы. Плюс  отвечает за обеспечение сервиса высокого уровня и работу с кадрами в полном объеме.