Оксана Петрушевич
Ведущий менеджер по маркетингу и PR отеля «Вега» Измайлово.
Оксана Петрушевич — специалист в области маркетинга и PR-коммуникаций в индустрии гостеприимства, с более чем 10-летним опытом построения медиа-стратегий и коммуникационных кампаний для брендов отелей и туристических направлений.
РаботаласгостиничнымисетямиBelmondHotels, TrainsandCruisesCollection, Mandarin Oriental Hotel Group, Melia Hotels International, LUX* Resorts&Hotels, Nira Hotels & Resorts идругимироскошнымиотелями, членамиThe Leading Hotels of the World.
Сотрудничала с офисами по туризму Таиланда и Омана, а также авиакомпанией TurkishAirlines в области построения коммуникационных стратегий для продвижения на российском туристическом рынке.
С марта 2022 года — ведущий маркетинг-менеджер отеля «Вега» Измайлово (г. Москва).
Оксана Петрушевич: «Отель успел стать большей частью жизни»
Классный маркетолог сегодня большая редкость, особый вид из красной книги. И Оксана Петрушевич, ведущий менеджер отдела маркетинга московского отеля и конгресс-центр «Вега», безусловно, в числе исключительных. Поняв это, как не поговорить по душам? Что мы и сделали.
Из PR-агентства в отель
— Оксана, расскажите, как оказались в индустрии гостеприимства…
— До прихода в отельный бизнес — так называемый in-house — я около 10 лет работала в агентствах, которые были pr-посредниками между международными отельными сетями и туристическим рынком России. Сотрудничество происходило в основном через медиа-платформы и медиа-ресурсы. Это были главным образом известные бренды и люксовые отели категории «пять звезд +». Те, которые входят в Leading Hotels of thе World, являются отелями-паласами. Крометого, в числе моих кейсов были туристические офисы и представительства разных стран и авиакомпаний. В частности, туристическое представительство Таиланда (Tourism Authority of Tailand), а в более позднее время, перед пандемией, я сначала была PR-Team leead авиакомпании Turkish Airlines, а затем российского представительства министерства туризма султаната Оман. А еще в пандемию, когда только-только начал оживать бизнес и стали собирать первые пресс-туры, в Самарканде строился отельный и MICE-комплекс SILK Road («Шелковый путь»). И до его открытия я занималась, в том числе и этим проектом. Собирала пресс-туры, организовывала PR-активности на российском рынке.
Оксана Петрушевич о начале отельного пути
— Если сказать, что впечатляет, то ничего не сказать. И Вы, наверняка, представляли себе отельную «кухню». Хотя бы в общих чертах…
— Безусловно, я знала, что такое PR гостиничного бизнеса. По крайней мере, извне. Но мне было действительно интересно познакомиться и с другой стороной медали, то есть погрузиться в работу непосредственно в отеле. И так случилось в марте 2022 года, что наши пути и интересы с отелем «Вега. Измайлово» сошлись. Там как раз после пандемии начали восстанавливать отдел маркетинга. И когда я пришла, то чуть больше года работала одна, как специалист по маркетингу, но вместе с SMM-менеджером. После этого уже наша команда расширилась, появился второй менеджер по маркетингу, с которой мы работаем по сей день.
Карт-бланш от руководства
— Возникает ощущение, что в свое время Вы сделали резкий поворот в карьере. Что Вам пообещал Валерий Борисович Максимов, генеральный директор отеля, чтобы Вы пошли на такой шаг?
Продолжение следует