Юлия Якунина
Директор по развитию управляющей компании USTA Management. Консультант по маркетингу и развитию бизнеса. Более 20 лет Юлия Якунина управляет маркетингом и бизнес-процессами. В сфере гостиничного бизнеса 10 лет. Разрабатывает концепции апарт-отелей, городских бизнес-отелей и загородных комплексов.Участвовала в создании бренда сети USTA Hotels, запускала и разрабатывала концепции для объектов Гринвальд by USTA Hotels, Скандинавский парк-отель ELOVOE, Коматек, Виктория by USTA Hotels.
Составляет программы развития и продвижения объектов, запускает startup, пишет концепции и бизнес-планы отелей с учетом финансовых показателей. Разработано более 15 бизнес-планов для средств размещения в Свердловской и Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.
Юлия Якунина: «Я реализую мечты людей»
Некоторое время ее судьба была по касательной связана с металлургией и иной промышленностью. И, возможно, именно тогда появился и закалился тот стержень в характере, которым сегодня может похвастаться далеко не каждый. Юлия Якунина, директор по развитию управляющей компании USTA Management может гордиться не только им. Она, вообще, человек разносторонне развитый. К тому же, очень интересный собеседник с нестандартным видением жизни и магнетическим голосом…
Из консалтинга в гостеприимство
— Юлия, как Вы пришли в отельный бизнес?
— Начну с того, что в индустриигостеприимства я уже 10 лет. До этого у меня была своя консалтинговая компания. Предоставляла услуги консалтинга для промышленных предприятий. Среди заказчиков: «Ураредмет», «Тяжпромарматура», «ВСМПО-Ависма» и другие. Одно из моих исследований было посвящено анализу рынка ванадиевых и молибденовых лигатур для легирования титановых сплавов.
— Непереводимая игра слов…
—А карьеру я начинала на медикоинструментальном заводе. Сначала в отделе маркетинга, потом отвечала за бизнес-проекты. Какое-то время занимала должность финансовогодиректора. В общем, с самого начала все складывалось так, что акцент в своей деятельности делала на комплексной работе и бизнес-проектировании. Занималась проектами, в которых есть и маркетинг, и финансовая составляющая, которые ведут к развитию. Потом у меня был длительный декретный отпуск, так как родились два сына подряд и соответственно наступил момент, когда я почувствовала, что клиентов, которые приходят сами по себе, из прошлой жизни, стало мало. Да и дети подросли настолько, что их можнобыло отдать в садик. И в тот момент я оказалась на распутье, поскольку хотела еще заниматься каким-то своим новым направлением: девелопментом, дизайном интерьеров. А в итоге получила предложение от компании USTAManagement.Прошла одно единственное собеседование, после которого приняла решение, что буду в ней работать.
Продолжение следует…