1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Сюзанна Мартиросян
Сюзанна Мартиросян

Сюзанна Мартиросян

241
0

Сюзанна Мартиросян — совладелец и генеральный управляющий апарт-отеля «Page 20» и нового бутик-отеля «Окно».

Окончила институт в Швейцарии Cesar Ritz Hotel Management по специальности гостиничного менеджмента. Работала в сетевых отелях Inter-Continental и Eurotel Riviera (Швейцария). Затем с нуля запустила отель Cleopatra Tsokkos в Шарм-эль-Шейхе, гостевой дом Hollywood в Ереване. Являлась управляющим гостиницей «Hotel Mandarin Moscow», а также совладельцем и управляющим сети кафе Movenpick, рестораном греческой кухни «Ямас».

С 2021 года Сюзанна управляет новым проектом бутикового типа — апарт-отелем «Page 20». В 2022 он стал финалистом Russian Hospitality Awards в двух номинациях «Открытие года» и «Лучший апарт-отель России». В 2023 году проект попал в число 300 отелей Москвы, проходивших проверку в формате «тайный гость» от «Федерации ревизоров гостеприимства» и получил высокие баллы. Кроме того, отель под управлением Сюзанны стал финалистом премии «Путеводная звезда» 2023 года в номинации «Лучший клиентоориентированный отель». В 2024 году назначена амбассадором Клуба отельеров.


Сюзанна Мартиросян: «Мне нужны люди и общение — от этого я заряжаюсь»

Гостеприимство у нее в крови, поэтому Сюзанна Мартиросян не представляет себя в какой-то другой сфере. Сегодня она совладелец и управляющий апарт-отеля «Page 20», который находится на Новом Арбате в легендарном доме-книжке. Из окон апартаментов вся Москва открыта, как на ладони, что весьма символично, ведь Сюзанна всегда идет к новым горизонтам.

Гостеприимство в крови

Как вы пришли в сферу гостеприимства?

— Скажу так, что гостеприимство у меня заложено в крови. Я с детства видела, как моя мама всегда принимала гостей. Я сама армянка по национальности и, конечно, у нас очень много было гостей из Армении. В нашей культуре так принято, что гость — это человек номер один, ему все самое лучшее, то есть самую лучшую постель, самую вкусную еду. И в итоге такой прием выливается в отзыв от тех же родственников, что они жили в этой семье и как хорошо их там встретили.

И я думаю, что главную роль в том, что я выбрала сферу гостеприимства, как раз сыграла мама. А в дальнейшем, уже после того, как я закончила школу, папа дал возможность учиться в Швейцарии в одном один из самых лучших институтов — институте гостиничного менеджмента Cesar Ritz, названного по имени основателясети Ritz-Carlton.

И я очень рада, что пришла в отельную сферу. Я даже и не вижу себя, наверное, в другой какой-то профессии. Когда слышу, что говорят о выгорании, то мне это не знакомо. У меня идет круговорот эмоций на постоянной основе и мне нравится то, чем я занимаюсь.

Первая Ваша работа была в Швейцарии?

— Да, и там я начинала с низов — политика обучения в Швейцарии именно такая. После обучения невозможно сразу стать генеральным менеджером. Необходимо пройти все ступени, начиная с низов, от линейного персонала и до руководящих должностей. Чтобы быть хорошим управленцем, обязательно знать все внутренние тонкости, знать, что требовать от своих сотрудников. Все управляющие из тех же Ritz-Carlton и Marriott, они точно так же все начинали с низов.

В Швейцарии я начинала работать в службе размещения сетевых отелей InterContinental и Eurotel, была официантом, администратором, по цепочке. Потом с нуля запустила отель Cleopatra Tsokkos на египетском курорте Шарм-эль-Шейхе, гостевой дом Hollywood в Ереване.

Продолжение следует…

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *