1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Светлана Бакалдина

Светлана Бакалдина

73
0

Светлана Бакалдина

Заместитель генерального директора отеля «Спутник» 3* (Санкт-Петербург). Окончила с отличием Балтийскую академию туризма и предпринимательства.

С 2007 года занимает руководящую должность в отеле «Спутник» 3*. Владеет универсальным подходом руководства в гостиничном и ресторанном бизнесе. С 2019 года разрабатывает и внедряет студенческую авторскую программу Dream Team.


Светлана Бакалдина: «Я не живу вчерашним днем»

Она сама Надежность. А еще вдохновитель и организатор от Бога. Для нее нет слов «нет» и «невозможно». Светлана Бакалдина, заместитель генерального директора гостиницы «Спутник», настоящий лидер, которого слушают не по принуждению, а по зову сердца. Вечный двигатель и генератор идей. Всегда впереди. На лихом коне. И если что-то несанкционированное нельзя остановить, то всегда готова его возглавить. Однако наш разговор прошел на удивление в спокойной обстановке. 

По воле случая             

— Светлана Владимировна, как Вы пришли в отельный бизнес?

— Сначала я окончила колледж. И с ним у меня связана весьма интересная история. В день, когда отправилась поступать, изначально шла совсем в другое учебное заведение. По дороге я в прямом смысле слова заблудилась и, в итоге, оказалась в другом колледже.

Не могу сказать, что я стремилась работать в туристической сфере. По крайней мере, на тот момент она не представлялась перспективной и привлекательной с финансовой точки зрения. А хотелось зарабатывать. Понимала, что продажах не просто интересно, но и есть возможность быстро научиться (благо во многих компаниях этому обучали) и зарабатывать. Туризм в этом смысле казался более медленным.

Позже окончила Балтийскую Академию Туризма. Но, честно говоря, не могу назвать свой выбор осознанным. Я точно не была влюблена в индустрию гостеприимства. Скорее, меня туда привела судьба. Притом, что когда я искала место для продолжения учебы, полагалась на собственную интуицию, прислушиваясь к себе и своим ощущениям. И так вышло, что нашла интересных людей. К слову, многие из них до сих пор являются моими коллегами и наставниками. Я с ними продолжаю общаться.

Повторюсь: изначально я не планировала связывать свою жизнь с индустрией гостеприимства. Скорее, попала в нее по воле случая. С другой стороны, такой поворот событий — это судьба. Все мои качества вели меня в данную сферу. Если бы в то время, когда я училась, проводились все эксперименты в плане профориентации, то сразу стало бы понятно, что я должна работать именно в гостиничном бизнесе. Но тогда ничего подобного, к сожалению, не было. На мой взгляд, сейчас у ребят появилось больше возможностей вовремя выбрать для себя профессию. А у меня получилось иначе.

— С чего начинали Вы?

— С должности администратора. Причем я с любопытством изучала возможности отеля и варианты для профессионального роста. Мне было интересно. Каждый раз хотелось проявить себя по-новому, в ином качестве. И сделать это максимально хорошо. Изначально ставила перед собой цель развития. И себя, и отеля. И получалось всё так, что в итоге стала однажды руководителем все служб. Такая запись долго оставалась в моей трудовой книжке. Я прямом смысле отвечала за всё, кроме ресторана. Хотя была еще совсем юной. И только через два года в работы в таком нестандартном статусе, как руководитель всего, генеральный директор переименовал мою должность, официально назначив меня своим заместителем.

Работа в новом статусе

— Как относились к своему статусу и такой ответственности?

— Работа была интересной и мне по душе. Поначалу я не знала точно, чего хочу, но всегда понимала: есть цель «создать» классный отель. Такой, чтобы качество было во всем. Я, например, четко осознавала на тот момент, что «хромает» наш ресторан. Хотелось сделать его лучше настолько, чтобы он максимально удовлетворял запросы гостей. И в какой-то момент, когда директор спросил, хочу ли я заниматься и рестораном тоже, я ответила да. Правда, при этом ничего тогда не зная про то, как работает F&B служба. Если гостиницу изучила от и до, поняла, как выстроены бизнес-процессы, то в ресторане начинала с нуля.

— Это же авантюра…

Продолжение следует…

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *