Сергей Соколов
Основатель глэмпинга «Это Жизнь» (Республика Карелия). Сергей Соколов —профессиональный журналист. За плечами у него многолетний опыт успешной работы на телеканалах и радиостанциях. Кроме того на протяжении ряда лет работал в спортивных командах, среди которых ХК «Северсталь», ФК «Ростов». А несколько лет назад стал отельером, создав глэмпинг «Это жизнь».
Сергей Соколов: «Загородный объект — это характер, мысли и чувства собственника»
Сергей любит море, жизнь, текилу и семью, а не любит экономию, надменность, селедку и виртуальное общение. Поэтому с Сергеем Соколовым, собственником глэмпинга «Это жизнь!», мы пообщались лично.
Карелия, глэмпинг и житейский опыт
— Сергей, как Вы пришли в гостиничный бизнес и открыли глэмпинг в Карелии?
— Это для меня абсолютно новая сфера. Так сложилось, что с Карелией мы сдружились с 2017 года. Мы пошли по стандартному пути: появилась дача, далее — гостевой дом, потом захотелось сделать что-то приятное для большего количества людей. С одной стороны — это путь традиционный, а с другой стороны на этом пути все наламывают кучу дров. Мы тоже не исключение. В нашем случае глэмпинг «Это жизнь!» — такой органический по ощущениям, пространству и самой жизни. Это, по сути, выражение нашего житейского этапа, который сейчас есть. Поэтому и — жизнь.
— Уточню: сначала приобрели гостевой дом?
— Сначала была дача. Просто в 2017 году мы искали дачу. Сами живем в Санкт-Петербурге, и когда ехали по трассе Сортавала, всё ехали и ехали — и так добрались до Карелии. Тогда трассы еще не было — мы ехали 4,5 часа. Это сейчас до нас 2 часа езды, а тогда это было дольше. И вот именно в Карелии мы нашли место, которое понравилось. Сначала купили землю в деревне, дом, баню, потом появился гостевой дом. Азатем приобрели землю под глэмпингнедалеко от деревни, чтобы на работу можно было попадать в течение пяти минут. Между глэмпингом и нашим «ранчо» — 500 метров. Гостевой дом у нас открылся в 2022 году, а глэмпинг в 2023 году.
— Сколько гостей могут заселиться в гостевой дом?
— Он у нас называется «семейный дом», рассчитан на четверых. Как правило, приезжают семьями: двое взрослых и один или два ребенка. Также могут заселиться четверо взрослых. Получается, что это один полноценный номер.
— Потом Вы решили расшириться?
— Я бы не сказал, что это расширение с точки зрения бизнес-модели. Это все-таки совершенно новый шаг. Концепция глэмпинга другая, с гостевыми домами не совпадает.
— А почему Вы сделали этот шаг?…
Продолжение следует…