
Любовь Филиппова
Руководитель отдела продаж AKYAN Hotels (Санкт-Петербург). Имеет образование в сфере связей с общественностью и маркетинга. В гостиничной сфере с 2004 года. Начинала работу в небольших отелях, с 2011 года занимала позицию руководителя отдела продаж бутик-отеля «Золотой Треугольник». В 2014 году пришла на этапе стартапа в отель AKYAN St. Petersburg. С тех пор работает в должности руководителя отдела продаж. Специализация: E-commerce, Revenue, Sales, интернет маркетинг, SMM.
Любовь Филиппова: «Без чувства юмора в отельном бизнесе невозможно»
Самый «неклассический» директор по продажам. Ответственность у нее возведена в абсолют. При этом в общении мягкий, обходительный человек. Когда разговариваешь с ней, то сразу понимаешь: тебя не просто слушают, а слышат каждое слово. Такая она, Любовь Филиппова, топ-менеджер AKYAN Hotels. А теперь и у Вас есть возможность познакомиться поближе.
И снова случайность
— Любовь, расскажите свою историю появления индустрии гостеприимства…
— Я в нее попала совершенно случайно. И образование у меня не отельное. Моя специальность — связи с общественностью и маркетинг. И, как вы понимаете, я могла выбрать любую другую сферу деятельности. Но так получилось, что, когда училась в университете, параллельно искала себе подработку. И нашла ее в совершенно небольшом отеле сети Rinaldi. Так стала администратором. Благо у меня был очень хороший английский. В общем, взяли с распростертыми объятиями. И было это в 2004 году. Малые отели стали к тому моменту трендом в Петербурге и получили широкое распространение в городе, недавно отметившем свое 300-летие. Словом, начинала свой карьерный путь в отрасли в малом отеле. Причем совмещала функции администратора и горничной. Проще говоря, с азов. Потому понимаю, как строится работа в гостинице.
— А как же образование маркетолога?
— Тогда, в свои 18, я об этом не особенно задумывалась (улыбается). К тому же, с детства знала: любая работа почетна. Плюс меня интересовало всё, что предлагали. Была абсолютно открыта для новых знаний и навыков. И рада, что попала именно в отельную отрасль. Ведь она про людей, про гостеприимство, про доброе отношение. И мне всё это сразу понравилось. Параллельно училась и работала. А скоро пошла вверх по карьерный лестнице: меня перевели в самый большой отель сети, где стала старшим администратором. Затем сделала перерыв, сосредоточившись исключительно на учебе, а потом, уже на последнем курсе университета, целенаправленно искала вакансии именно в индустрии гостеприимства.
Любовь Филиппова о карьере после паузы
— Удачно?
— Скажем так, с переменным успехом, но в итоге оказалась в отеле «Золотой Треугольник». Попробовала свои силы на стойке, а потом честно сказала, что на этой позиции мне уже не очень интересно. Поэтому буду искать работу посерьезнее.
— Какой была реакция?
— Мне предложили место в отделе бронирования и продаж. Так начался новый виток в моей карьере. Причем за 4 года дошла до должности руководителя отдела. А потом открылась вакансия в отеле AKYAN и я на нее откликнулась. С тех пор, вот уже 10 лет, работаю здесь.
Продолжение следует…