1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Евгения Власова
Евгения Власова

Евгения Власова

276
0

Евгения Власова, руководитель направления гостиничной недвижимости ГК «МонАрх» (Москва).

В гостиничной индустрии с 2008 года. Свой профессиональный путь в индустрии гостеприимства начинала в Radisson Hotel Group. Евгения Власова отвечала за оценку проектов строительства и реконструкции гостиниц, а также за заключение договоров технического содействия, управления и франчайзинга для гостиниц под брендами Radisson и Park Inn.

Имеет серьезный практический опыт в подготовке отелей к открытию. При ее непосредственном участии произошел рост портфеля международного оператора с 17 до 46 отелей (на 12 155 номеров в России, СНГ и странах Прибалтики).

В 2014 году Евгения работала во всесезонном горном курорте «Роза Хутор» (г. Сочи). В сфере ее ответственности было сопровождение гостиничных операторов (1423 номера: 7 отелей 5*, 4*, 3* и апарт-отель 3*), стратегическое развитие, координация и общекурортная коммуникация в постолимпийский период. 

С 2018 года деятельность Евгении Власовой была связана с гостиничными объектами прибрежного кластера центрального района г. Сочи. В их числе «Юниверсити Плаза» (474 номера — отели 5*, 4* и апарт-отель 3*). Кроме того, она со стороны собственника сопровождала проект Novotel Центр 4* (255 номеров, г. Москва).

С 2021 г. в группе компаний «МонАрх». Сфера ответственности Евгении: гостиница МонАрх Москва Отель (бывший Ренессанс) 5* (957 номеров), апарт-отели АНИС 4* и АНИС STYLE 4* (г. Москва), The Alexander, a luxury collection hotel, 5*, (г. Ереван, Армения). Её основные задачи: управленческая консолидация московских активов собственника, представление интересов перед международным оператором, развитие бренда и франшизы АНИС.


Евгения Власова: «Предпочла бы, чтобы сын стал просто собственником отеля»

Иногда один пятиминутный телефонный разговор творит чудеса. Человек, которого ты никогда прежде даже не видел, становится своим: понятным настолько, будто до этого вы общались лет десять. Это качество дано совсем немногим. Евгения Власова, руководитель направления гостиничной недвижимости ГК «МонАрх», обладает им в полной мере. Поэтому и интервью получилось. А час времени пролетел незаметно.

Первым делом — самолеты…

— Евгения, как и когда Вы оказались в отельном бизнесе?

— Это было в 2008 году. Не могу сказать, что принимала тогда осознанное решение. Скорее, назову случившееся словом «судьба». Так, видимо, сложились звезды на небе и обстоятельства в жизни.

— Уже любопытно.

— Дело в том, что на меня достаточно сильное влияние оказывала моя семья. По крайней мере, в том,  какое образование получить и в каком направлении развиваться потом. Так что свою трудовую деятельность я начала на оборонном предприятии. Правда переводчиком. Причем первым иностранным языком у меня был французский, а английский дополнительным. Тогда в сфере моих интересов были французская культура и литература. Одновременно получала второе высшее экономическое образование, что несколько сбалансировало чисто гуманитарный подход к жизни экономикой, математикой и статистикой.

— А что было дальше?

— Дальнейшее развитие. Поэтому переехала в Москву, где работала в авиакомпании и тем самым, можно сказать, сделала первый шаг к гостиничному бизнесу.

— Каким образом?

— Авиакомпания дала мне английский язык, на который пришлось переключиться, так как он был основным рабочим. Мы занимались обеспечением и отправкой грузовых рейсов в США. А это значит общение с американскими авиационными властями, получение разрешений на вылет и тому подобное.

Евгения Власова об ауре отельного бизнеса

— Как минимум, не скучно…

— Да. Правда компания со временем обанкротилась, и я начала искать для себя другие варианты трудоустройства. Поскольку уже получила экономическое образование, то рассматривала банковскую и финансовую сферы, а также консалтинг. Помню, прошла собеседование в СИБУР и даже проверку их службы безопасности. Но тут мне пришло приглашение на собеседование от компании REZIDOR.

Мелькнула мысль, что, судя по названию, компания, наверное, торгует дверями (улыбается). Посмотрела, что офис находится в красивом месте. Почему бы не сходить на собеседование, подумала я. Хотя бы исключительно ради общего развития.

— И…

— Пришла и сразу попала в ауру гостиничного бизнеса. Ощутила, как меня тепло встретили. Представьте: тебе просто с порога улыбаются и это шокирует, потому что на прежних местах работы, все было иначе. Я успела привыкнуть к другой манере общения, когда тебе будут улыбаться только, если ты лучший друг или чем-то завоевал расположение, или потому, что коллегам от тебя что-то нужно. А в гостиничном бизнесе тебе улыбаются по умолчанию.

— Действительно так.

— Только потом понимаешь, что в индустрии гостеприимства нужно немного по-другому считывать эмоции. Но первое впечатление у меня было потрясающее. Промелькнула мысль, что это именно то место, где я хотела бы работать. Настолько понравилась дружелюбная открытая атмосфера. И неважно, что я ничего не понимала тогда в отелях. Ведь пришла не в гостиницу в конце концов, а сразу в головной офис управляющей компании.

Правда моментально почувствовала, что на меня, как на человека не из отрасли, некоторые смотрели с легким пренебрежением. В их взгляде читалось: «Ты не стояла на ресепшн». А я между тем я пришла на должность координатора отдела по развитию гостиничных проектов. Хотя на тот момент ничего не понимала ни в гостиничных проектах, ни в их развитии (улыбается).

Читайте полную версию интервью…