1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Екатерина Мурыгина
Екатерина Мурыгина

Екатерина Мурыгина

1
0

Генеральный директор A2SPA Rossi Boutique Hotel (Санкт-Петербург). Екатерина Мурыгина окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Менеджмент организации». Кроме того, получила дополнительное образование на филологическом факультете в Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

 Свой профессиональный путь начала с позиции оператора call-центра телекоммуникационной компании ApolloPhone, где в процессе работы стала менеджером по работе с ключевыми клиентами.

Затем с февраля 2007 по сентябрь 2008 руководила отделом в туристической компании Svetintour SPb (партнер испанского туроператора Politours в Санкт-Петербурге). Основным направлением деятельности был въездной туризм.

После этого с октября 2008 по май 2013 работала в инжиниринговой компании  Marisas  Lasita Akеn  (проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание).

Компания являлась официальным представителем эстонских заводов и занималась дистрибуцией полного спектра оконных конструкций, дверей и лестниц из дерева, а также алюминиевых светопрозрачных конструкций.

Екатерина сначала была менеджером по продажам, а затем заместителем генерального директора.

В ноябре 2014 года пришла на должность исполнительного директора A2SPA в Rossi Boutique Hotel, а с апреля 2015 и по сей день является генеральным директором A2SPA в Rossi Boutique Hotel.


Екатерина Мурыгина: «По жизни мне помогает идти настойчивость и саркастический оптимизм»

Вот уже несколько лет Екатерина Мурыгина возглавляет спа-центр A2SPA в центре Петербурга, домом для которого стал Rossi Boutique Hotel. Времени на интервью было немного, но мы успели поговорить на самые разные темы.    

Начало пути

— Екатерина, расскажите, как Вы оказались в спа-индустрии?

— Совершенно случайно. Вообще моя трудовая деятельность началась  еще во время обучения в Санкт-Петербургском государственном  экономическом  университете  . И первый опыт работы я получила в телекоммуникационной компании,  русско-американский проект, компания Apollophone. В тот момент активно развивалась IP телефония , которая позволяла используя специальные карточки, договоры  дешево звонить за рубеж. Помню один из слоганов «В Америку — за один рубль». Первый опыт был достаточно короткий, но интересный.  Это  была позиция оператора колл-центра (улыбается).  На самом деле позиция очень классная с точки зрения коммуникации с клиентами . Именно тогда я поняла, что могу и умею общаться с людьми. С разными и много.

— Удивили…

—  Да, опыт был недолгий,  но интересный. Я достаточно быстро перешла в отдел продаж на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Следующая работа уже была в индустрии гостеприимства. Точнее, в туристической компании, принимавшей в России путешественников из Испании. Мы работали с крупным испанским туроператором «Politours», и, собственно, занимались обслуживанием и приемом гостей в Санкт-Петербурге. Вот тогда я достаточно тесно познакомилась с индустрией гостеприимства.  Мы сотрудничали с основными отелями, ресторанами, музеями Санкт-Петербурга, Павловска, Пушкина. Полностью организовывали пребывание испанских гостей и их досуг. Удалось вплотную соприкоснуться с этой стороной жизни. И в целом поняла, что это мне интересно.

Правда, когда представительcтво компании  в Санкт-Петербурге закрылось, я оказалась совсем в другой сфере. Это была инжиниринговая  компания , на тот момент эксклюзивный представитель 6 Эстонских заводов по производству деревянных окон, лестниц,  элементов интерьера и  светопрозрачных  конструкций. Это преимущественно  премиальный  сегмент,  вела серьезные контракты. Пришла я на позицию менеджера по продажам, в последствии стала  заместителем генерального  директора. Трудилась там достаточно долго около 5 лет, а закончила в связи с тем, что пришлось переехать на 1.5 года  из Петербурга в Новосибирск по семейным обстоятельствам.  Впрочем, на тот момент у меня росла маленькая дочь и смена обстановки пришлась, как нельзя кстати. Но вернувшись в Петербург, поняла, что пора выходить на работу. Рассматривала вакансии в  открытых источниках, но случайно услышала о вакансии в A2SPA от знакомой и решила откликнуться на нее , пришла на собеседование. Тогда это была позиция исполнительного директора. Успешно прошла его. До сих пор благодарна своим учредителям, которые в тот момент поверили в меня, так как,   не было опыта работы именно  в спа и в отеле. Правда уже успел накопиться  богатый менеджерский багаж. Одним словом, я получила кредит доверия, который постаралась оправдать.

Самое интересное, что, когда начинаешь погружаться в эту сферу, то уходить  из нее не хочется (смеется). Тебе в ней хорошо. Ведь спа это не только качественный уход, это мощный инструмент восстановления, оздоровления, настоящее лекарство от стресса. К здоровью через удовольствие!   Это было в ноябре 2014 года.

Суровые реалии спа

— Какой момент за прошедшие 10 лет был самым сложным?

Продолжение следует ….

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *