1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Екатерина Мурыгина
Екатерина Мурыгина

Екатерина Мурыгина

169
0

Генеральный директор A2SPA Rossi Boutique Hotel (Санкт-Петербург). Екатерина Мурыгина окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Менеджмент организации». Получила дополнительное образование на филологическом факультете в Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Свой трудовой путь  начала с позиции оператора call-центра телекоммуникационной компании APOLLOPHONE, где в процессе работы стала менеджером по работе с ключевыми клиентами.

С 2007 руководила отделом в туристической компании партнере испанского туроператора Politours  в Санкт-Петербурге (въездной туризм).

С 2008 по 2013 работала в инжиниринговой компании Marisas Lasita Aken,официальном представителе эстонских заводов по производству  деревянных окон, дверей, лестниц, алюминиевых светопрозрачных конструкций в должности заместителя  генерального директора.

С апреля 2015 и по сей день является генеральным директором A2SPA в Rossi Boutique Hotel.


Екатерина Мурыгина: «По жизни мне помогает идти настойчивость и саркастический оптимизм»

Вот уже несколько лет Екатерина Мурыгина возглавляет спа-центр A2SPA в центре Петербурга, домом для которого стал Rossi Boutique Hotel. Времени на интервью было немного, но мы успели поговорить на самые разные темы.    

Начало пути

— Екатерина, расскажите, как Вы оказались в спа-индустрии?

— Совершенно случайно. Вообще моя трудовая деятельность началась еще во время обучения в Санкт-Петербургском государственном  экономическом  университете. И первый опыт работы я получила в телекоммуникационной компании, русско-американский проект, компания Apollophone. В тот момент активно развивалась IP-телефония, которая позволяла, используя специальные карточки, договоры, дешево звонить за рубеж. Помню один из слоганов «В Америку — за один рубль». Первый опыт был достаточно короткий, но интересный. Это была позиция оператора колл-центра (улыбается).  На самом деле позиция очень классная с точки зрения коммуникации с клиентами. Именно тогда я поняла, что могу и умею общаться с людьми. С разными и много.

— Удивили…

—  Да, опыт был недолгий, но интересный. Я достаточно быстро перешла в отдел продаж на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Следующая работа уже была в индустрии гостеприимства. Точнее, в туристической компании, принимавшей в России путешественников из Испании. Мы работали с крупным испанским туроператором «Politours», и, собственно, занимались обслуживанием и приемом гостей в Санкт-Петербурге. Вот тогда я достаточно тесно познакомилась с индустрией гостеприимства.  Мы сотрудничали с основными отелями, ресторанами, музеями Санкт-Петербурга, Павловска, Пушкина. Полностью организовывали пребывание испанских гостей и их досуг. Удалось вплотную соприкоснуться с этой стороной жизни. И в целом поняла, что это мне интересно.

Правда, когда представительcтво компании в Санкт-Петербурге закрылось, я оказалась совсем в другой сфере. Это была инжиниринговая компания, на тот момент эксклюзивный представитель 6 Эстонских заводов по производству деревянных окон, лестниц, элементов интерьера и светопрозрачных конструкций. Это преимущественно премиальный  сегмент, вела серьезные контракты. Пришла я на позицию менеджера по продажам, впоследствии стала  заместителем генерального  директора. Трудилась там достаточно долго около 5 лет, а закончила в связи с тем, что пришлось переехать на 1,5 года из Петербурга в Новосибирск по семейным обстоятельствам. Впрочем, на тот момент у меня росла маленькая дочь и смена обстановки пришлась, как нельзя кстати. Но вернувшись в Петербург, поняла, что пора выходить на работу. Рассматривала вакансии в открытых источниках, но случайно услышала о вакансии в A2SPA от знакомой и решила откликнуться на нее, пришла на собеседование. Тогда это была позиция исполнительного директора. Успешно прошла его. До сих пор благодарна своим учредителям, которые в тот момент поверили в меня, так как, не было опыта работы именно в спа и в отеле. Правда уже успел накопиться богатый менеджерский багаж. Одним словом, я получила кредит доверия, который постаралась оправдать.

Самое интересное, что, когда начинаешь погружаться в эту сферу, то уходить из нее не хочется (смеется). Тебе в ней хорошо. Ведь спа это не только качественный уход, это мощный инструмент восстановления, оздоровления, настоящее лекарство от стресса. К здоровью через удовольствие! Это было в ноябре 2014 года.

Суровые реалии спа

— Какой момент за прошедшие 10 лет был самым сложным?

Продолжение следует ….

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *