Анна Пиляк
Специалист по работе с гостями (Guest Relations Specialist) отеля Plaza Garden WTC 5*. Анна Пиляк в отельном бизнесе с июня 2021 года. Свой путь в отрасли начинала с позиции официанта в Metropol Grand Hotel Gelendzhik 5*. Следующий опыт работы на той же позиции, но уже в отеле Marriott Moscow Royal Aurora 5* с марта по апрель 2022 года. А с июня по сентябрь 2022-го она снова работала в Metropol Grand Hotel Gelendzhik 5* только уже на позиции телефонного оператора (один месяц), а потом на должности Специалист по работе с гостями.
Анна Пиляк: «Отель — это мой выбор. И я им наслаждаюсь»
Первопричиной этого интервью стала… улыбка на фотографии. Подумалось, что ненастоящий человек не может излучать столько света и тепла. Очень захотелось проверить ощущения. Анна Пиляк, специалист по работе с гостями PLAZA GARDEN WTC 5*, их полностью подтвердила. И даже больше.
Пророчество учителя
— Анна, первый вопрос традиционный: как в Вашей жизни появился отельный бизнес?
— Эта история началась после того, как я окончила 11-й класс. Точнее, сначала я 9 лет отучилась в обычной московской школе рядом с домом. А затем еще два в гимназии, где были направления по профилю: экономический, технический и т.д.
Окончив с отличием школу, я оказалась на распутье, потому что, честно говоря, не знала, чем заниматься дальше. Несмотря на то, что всегда была девочкой-отличницей, старалась успевать везде и всюду. Но когда меня спросили, чего ты хочешь на самом деле, куда планируешь пойти дальше, я оказалась в совершенном ступоре, не знала, что ответить родителям.
Правда понимала, что высшее образование — это важно, а ВУЗ — прекрасная ступенька в жизни, дорога, которую я бы хотела пройти.
— Как поступили?
— При выборе будущей профессии начала отталкиваться от предметов, которые я сдавала на ЕГЭ: английский, математику, обществознание и русский. Причем пробовала разные специальности, направления и среди них случайно увидела такое, как гостиничный бизнес. Заинтересовалась. Посмотрела список дисциплин и то, что увидела, меня, честно говоря, поразило. Потому что такого не было ни на одном другом направлении.
Вот тогда и подумала: «Потрясающе, когда изучаешь этику, этикет, коммуникации, историю гостеприимства, основы сервиса и многое другое».
В результате поступила в Московский Государственный Лингвистический университет. Забавно, что поступление мне предрек мой преподаватель английского еще в седьмом классе. Она сказала, что есть такой университет. Более того, поделилась уверенностью, что моя судьба будет с ним связана. Так и получилось, что в университет имени Мориса Тореза я поступила на бюджет и четыре года пролетели, как один миг.
Погружение в гостеприимство
— А что Вам особенно запомнилось?
— Сразу после первого курса, который носит довольно общий характер в большинстве университетов, у нас были уже погружения в индустрию гостеприимства. И где-то в апреле месяце на почту нашего потока пришло такое сообщение: «В Геленджике набирают персонал на временную летнюю сезонную работу». Тогда там закрывался отель Kempinski 5*, проходил ребрендинг, и запускали второй в России отель Metropol. Мы с сокурсницами, а нас тогда было пятеро, подумали: «Боже, это так круто! Летом поехать на работу в Геленджик».
Хотя, честно говоря, я тогда не имела представления, что это за город с таким необычным названием (улыбается). Мы понимали, что это, конечно, авантюра, но классная. Поэтому спустя три недели экстерном сдали сессию. И скажу я вам, это был еще тот опыт! Мы, конечно, безумно волновались. Тем более пришлось сдавать всеобщую история, которая нас до ужаса пугала. Однако мы закрыли сессию «на отлично», упаковались в поезд и поехали в Геленджик. Это была наша первая официальная работа, с официальным трудоустройством, вдали от дома, где ни мамы, ни папы. У всех первый опыт жизни в общежитии. То был уникальный момент, который останется со мной, наверное, навсегда.
— Почему?
Продолжение следует…