1. Home
  2. Премия Hospitality People
  3. Анна Лебедева
Анна Лебедева

Анна Лебедева

0
0

Директор по развитию УК «Калейдоскоп». Анна Лебедева в индустрии гостеприимства с 2004 года. В период с 2004-2009 год была генеральным директором компании-девелопера в сфере недвижимости. Затем с 2010 по 2018 год занимала должность генерального директора загородной базы отдыха и рекреационного комплекса в Ленинградской области, после чего стала руководителем городского сетевого отеля PARK INN (Piter Inn), который возглавляла в течение двух лет. Следующей ступенью на карьерной лестнице для Анны Лебедевой стал инновационный курорт «Первая Линия», который Анна Лебедева возглавляла в 2020-2021 году.


Анна Лебедева: «Начав работать в отеле, забыла про Jetlag»

Встречаются люди, с которыми сразу говоришь на одном языке. Даже если до этого не пересекался ни разу. Анна Лебедева, директор по развитию и управлению сети загородных отелей УК «Калейдоскоп», точно из их числа. Это сделало наш разговор предельно понятным, доверительным и интересным.

Из девелопмента в индустрию гостеприимства 

— Анна Сергеевна, расскажите, как жизнь привела Вас в отельный бизнес?

— Это произошло 15 лет назад. Я тогда работала в крупной петербургской девелоперской компании, которая занималась коммерческой недвижимостью. В частности, строительством таких объектов, как торговые комплексы и бизнес-центры. И в один прекрасный момент, а я тогда занимала должность заместителя директора по развитию, собственнику поступило предложение отстроить гостиницу в Петрозаводске. В стратегически важном для города месте, возле железнодорожного вокзала. На тот момент там находился хладокомбинат. Можете себе представить: на главной площади столицы Карелии и такое украшение (улыбается). Вместо него и надо было построить отель. Мне удалось донести до собственника мысль, что, скорее всего, мы, как девелоперы, которые развиваются в несколько ином направлении, не сможем сделать такой объект качественно. И предложила воспользоваться услугами какого-нибудь отельного оператора. Тогда это было возможно. Получила согласие.

— Что предприняли дальше?

— Провели достаточно серьезный тендер, по итогам которого выбрали компанию Rezidor Group. Приняли решение строить гостиницу под брендом Park Inn категории «четыре звезды». Под руководством и дальнейшим управлением упомянутой компании. И это, на мой взгляд, был правильный ход, потому что этот оператор в дальнейшем дал много, и объектам, которые потом стали появляться, и мне лично. В плане опыта и знаний.

На этом история не закончилась. Но именно так я сделала свои первые шаги в индустрии гостеприимства. Тем временем мы параллельно стали строить еще и базу отдыха. Надо сказать, нам очень повезло, потому что принципы и стандарты работы международного оператора можно было переносить на загородный объект. Хотя для компании он был тогда не настолько значим. Никто ведь не предполагал, что проект окажется интересным и качественным. Таким, который потом получит развитие и продолжение.

Анна Лебедева о загородных и городских отелях

— Выходит, загородный объект изначально строился, как некое дополнение к городским объектам, а в итоге вышел на серьезный уровень…

— Именно так.

— Опираясь на свой опыт в загородном и городском сегменте, скажите: с точки зрения управления, «экономики», на что стоит обратить внимание тем же инвесторам, которые сегодня думают, как вложить деньги в отельный бизнес?

Продолжение следует…

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *