Небольшой санаторий из Нальчика «Долина Нарзанов» стал лауреатом премии «Маршрут построен» за 2022-2023 гг. Он победил в номинации «Отпуск для здоровья». Жюри премии, организованной ИД «Комсомольская правда», назвало объект лучшим направлением для оздоровительного и медицинского туризма.
Санаторий состоит из двух корпусов. Первый располагает 85 номерами и может одновременно вместить 151 человек. Во втором 52 номера, рассчитанных на 98 гостей. Санаторий находится под управлением гостиничной сети Azimut Hotels.
В номинации «Отпуск для здоровья» были представлены объекты для медицинского и оздоровительного туризма. Учитывалось наличие лечебной базы высокого уровня, уникальные предложения для оздоровления организма, условия для детей и семейного отдыха, особые туристические и развлекательные возможности, а также уже имеющиеся профессиональные награды.
Санаторий «Долина Нарзанов» и его команда впервые вышли в финал конкурса, значимого для туристической отрасли.
— Мы работаем в сфере услуг, и, как известно, мелочей в этой сфере не бывает, — комментирует Ибрагим Чапаев, директор филиала АО «РЖД-Здоровье», санаторий «Долина Нарзанов» (г. Нальчик). — Мы стараемся уделить внимание и найти индивидуальный подход к каждому гостю в соответствии с его потребностями и особенностями. В связи с этим количество постоянных гостей ежегодно растет. В первую очередь они едут к нам поправить свое здоровье, поэтому санаторий должен предлагать широкий спектр качественных и эффективных процедур.
По его словам, не менее ценен профессиональный медицинский персонал и современное оборудование.
— Мы можем предоставить гостям номера различных категорий комфортности: стандарт, комфорт, люкс, апартаменты, — продолжает Ибрагим Чапаев. — Качество питания также является важнейшим фактором для гостей, потому предлагаем разнообразное меню из экологически чистых продуктов, учитывая диетические потребности и предпочтения гостей. Мы располагаемся в красивейшем уголке нашей республики в окружении гор и парков, рядом река. А чистейший горный воздух является неотъемлемой частью оздоровительного процесса.
Репутация санатория и положительные отзывы гостей также играют важную роль в его привлекательности. Довольные гости часто рекомендуют санаторий своим знакомым и оставляют положительные отзывы в интернете, что помогает привлечь новых гостей. Я считаю, что эти факторы являются основополагающими.
По словам директора санатория «Долина Нарзанов», обойти конкурентов на первичном этапе помогло интернет-голосование и активность гостей, а на последующих этапах жюри привлекла хорошая репутация, положительные отзывы, эффективная маркетинговая кампания, включающая в себя рекламные акции, участие в выставках и конференциях. Все это в совокупности вызвало интерес к уникальной концепции санатория.