1. Home
  2. Новости
  3. На выставке «Сибирская продовольственная неделя» появится направление HoReCa
На выставке «Сибирская продовольственная неделя» появится направление HoReCa

На выставке «Сибирская продовольственная неделя» появится направление HoReCa

14
0

С 4 по 6 декабря в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет выставка «Сибирская продовольственная неделя». В 2024 году мероприятие берет курс на расширение экспозиции продуктов питания, оборудования и упаковки, решений для пекарского и кондитерского дела.

Одним из ключевых моментов предстоящей «Сибирской продовольственной недели» станет развитие нового перспективного для участников направления — HoReCa. Это органичный для проекта этап развития: off-trade давно попал в сферу общественного питания, а on-trade с каждым месяцем набирает популярность в продуктовых сетях. Их коллаборация на выставке позволит объединить два параллельных рынка питания и улучшить общую конверсию.

На рынке HoReCa растет спрос на товары, упрощающие работу персонала, а также на продукты высокой степени готовности. За Уралом ниша не заполнена, поэтому участие в СПН компаний-производителей и поставщиков услуг этого типа принесет им пул клиентов и контракты, позволяющие начать поставки в крупные города Сибири и на Дальнего Востока.

Экспоненты СПН попадают в списки «предпочтительных поставщиков» крупных ретейлеров и HoReCa, так как их представители собирают эту базу на выставке, тестируя прямо на площадке товары одного вида сравнимого качества у разных продавцов.

— Рынок западной части России уже достаточно плотно освоен, там бизнесу приходится работать в условиях жесткой конкуренции, — обратила внимание Елена Полякова, руководитель выставки «Сибирская продовольственная неделя». — Сибирь и Дальний Восток же вполне свободны для воплощения любых идей и проектов. Поэтому компании сейчас все больше смотрят в сторону восточной части страны. Многим производителям, в том числе из западной части России, очень интересен потребительский рынок Зауралья. 

Участниками нового формата станут 175+ компаний из 5 стран: Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан. Они представят свои товары и услуги аудитории из 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, дистрибьюторов, розничных магазинов, сферы HoReCa, агропромышленных холдингов, перерабатывающих предприятий и сельхозпроизводителей, производителей продуктов питания и напитков, представителей федерального и локального ритейла.

Тренд на доставку готовой еды позволяет производителям и поставщикам качественной тары и упаковки в разы увеличивать число поставок в точки общественного питания. Анализируя заявки на посещение СПН-2024, можно увидеть, что участие со стендом для «упаковочных» компаний будет результативно: фудсервисы планируют искать на выставке варианты предельно функциональных упаковок, а компании, нацеленные на ритейл, сложные дизайнерские решения, чтобы выделяться на рынке.

Производители и поставщики, нацеленные на ритейл, в эффективности выставки не сомневаются: 86% из них достигают здесь поставленных целей, 95% увеличивают продажи, 91% находят клиентов. Компании-участники выставки заключают контракты с такими ретейлерами, как «Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Яндекс Лавка», «О’кей», «Ашан», «Бегемаг», «Доброцен», «Командор», «Корзинка», «Мария-Ра», «Калина-Малина», «Фуд-Мастер», и многими другими на сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Прямые переговоры с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний на площадке дают возможность провести от 10 до 20 встреч с 30+ ритейлерами и заключить от 2 до 7 контрактов.

Кроме того, на СПН пройдет премьера главного отраслевого мероприятия для хлебопекарного и кондитерского искусства в восточной России – «Территория Bakery Siberia» и специализированных кулинарных конкурсов «Золотая медаль выставки 2024» «Сибирская марка. Народный выбор». Участниками станут производители технологий и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства и поставщики оборудования предприятий питания, которые презентуют свою продукцию потенциальным клиентам.

Аудитория Bakery Siberia состоит из руководителей, специалистов и технологов хлебопекарных и кондитерских предприятий, сегмента HORECA, ритейлеров. Они посещают продовольственную неделю с целью заключить выгодные контракты с поставщиками, познакомиться с современными трендами отрасли, инновационными ингредиентами, оригинальными новаторскими технологиями и обменяться опытом с коллегами и экспертами.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *