Контент-маркетолог для сферы гостеприимства. Ольга Вершинина разрабатывает стратегии продвижения и позиционирования для отелей, загородных домов, санаториев и авторского туризма. Автор телеграм-канала «Глазами гостя. Гостеприимный маркетинг», на котором рассказывает о возможностях контент-маркетинга для отелей, особенностях клиентского опыта, пути гостя в сфере гостеприимства и навыке смотреть на проект глазами гостя, а не собственника.
Ольга работает в сфере туризма и гостеприимства с 2003 года. Лингвист, преподаватель иностранных языков, специалист по продажам В2В и В2С, предприниматель, основатель турагентства, специализирующегося на санаторном отдыхе в России, турагент, копирайтер и маркетолог. Двадцатилетний опыт прямых продаж отелей и санаториев по России как на стороне объекта, так и в качестве турагента, научил смотреть на места отдыха глазами гостя и разбираться во внутренних мотивах, потребностях, возражениях покупателей и отражать это в контенте.
Собственный опыт предпринимательства дал возможность делать маркетинг прикладным и приземлять абстрактную теорию маркетинга в реальную жизнь проектов. Ольга работает как независимый эксперт по контент-маркетингу и практикующий контент-маркетолог в нескольких проектах, делает аудиты контента и пути гостя и ведет консультации по стратегиям позиционирования и продвижения.