1. Home
  2. Статьи
  3. Сервис

Сервис

ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ВЬЕТНАМА: ТОНКАЯ КРАСНАЯ ЛИНИЯ

Hospitality Guide
0
0
67
Душевность как основа Основа восточноазиатского гостеприимства — душевность. Более того, в отеле EVASON ANA MANDARA бренда SIX SENSES во Вьетнаме она даже прописана в стандартах. Например, когда гость приезжал туда, его провожали до лобби-бара и сразу сажали в удобное кресло. Затем менеджер guest relations присаживалась на корточки перед гостем, чтобы находиться ниже него и над […]

Сервис: искусственный интеллект VS человек

Hospitality Guide
0
0
53
Сначала хотелось предупредить, что данный текст не имеет прямого отношения к индустрии гостеприимства, к отельному бизнесу. Но это лишь на первый взгляд. И вы сами поймете, почему связь есть. И весьма тесная. Недавно ездили с коллегами из Петербурга в Москву в командировку. Ну как ездили… Этот глагол применим только к обратной дороге. Потому что на […]

Формат «всё включено»: интерес внутри страны растет

Hospitality Guide
0
19
Интерес к формату «всё включено» внутри страны растет. Такое заключение сделали специалисты сервиса онлайн-бронирования B2B.Ostrovok.ru. По сравнению с периодом прошлого года туристический интерес к форматам «всё включено» и «ультра всё включено» вырос в два раза. Отели выбирают формат «всё включено» Отмечается и рост численности объектов гостеприимства, предлагающих услуги гостям в таком формате: — Год назад […]